0/5

Лента Новостей

12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Inventive eCommerce помогла компании Dyson выйти на российские маркетплейсы

время публикации: 10:52  17 декабря 2020 года
Компания Inventive eCommerce (входит в группу Inventive Retail Group) подписала соглашение с международным производителем бытовой техники Dyson о создании сети бренд-шопов на ведущих российских маркетплейсах.
Первая брендированная площадка Dyson появилась на Ozon.ru, в 2021 году заработает бренд-зона на lamoda.ru и Goods.ru. 

Работы по созданию бренд-шопа на Ozon.ru начались осенью 2020 года. Строгая система отчетности Dyson и высокие требования к контрагентам по платежам за проданную продукцию, регулируемые внутрикорпоративными процедурами, сложная логистика и требования по сервисным операциям не позволяли производителю напрямую выйти на площадки. Inventive eCommerce взял данные обязательства, став буфером между производителем и маркетплейсами. 

Сейчас на брендированной площадке можно выбрать технику для дома (пылесосы и аксессуары), для красоты и здоровья (фены, стайлеры), а также климатическую технику (увлажнители и очистители воздуха, аромадиффузоры).

Сервис позволяет сделать предзаказ на товары. В первом квартале 2021 года планируется запустить бренд-шоп на lamoda.ru и Goods.ru, сейчас проводятся все необходимые подготовительные работы.

Помимо создания брендированных площадок на маркетплейсах, Inventive eCommerce предоставил Dyson собственную eCom-инфраструктуру, для развития новых eCommerce проектов на территории России.

«Бренд-шопы на маркетплейсах позволяют производителю самостоятельно регулировать ассортимент представленной продукции, работать с имиджем, осуществлять продвижение и проводить маркетинговые активности. А также управлять всем контентом, связанным с брендом, в полном соответствии с принятой в компании коммуникационной политикой.

Кроме того, такое сотрудничество с площадками позволяет убрать из продажи «серую» и несертифицированную для продажи в РФ продукцию. К примеру, после того, как мы запустили на Ozon.ru бренд-шоп Dyson, все несертифицированные продавцы были удалены», – говорит генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.

«Сотрудничество с Inventive eCommerce открыло нам новые возможности для работы на стремительно развивающемся рынке онлайн. В лице Inventive eCommerce мы нашли партнера для решения всех операционных задач при работе по стандартам современных онлайн-площадок и маркетплейсов, и начало нашей работы мы рассматриваем как важный шаг в развитии этого перспективного канала продаж в России», – считает Александр Смирнов, директор по продажам и операциям компании Dyson.

Читайте также:
Бизнес Nike компании A3 Спорт вошёл в Inventive Retail Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail