0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Inventive eCommerce помогла компании Dyson выйти на российские маркетплейсы

время публикации: 10:52  17 декабря 2020 года
Компания Inventive eCommerce (входит в группу Inventive Retail Group) подписала соглашение с международным производителем бытовой техники Dyson о создании сети бренд-шопов на ведущих российских маркетплейсах.
Первая брендированная площадка Dyson появилась на Ozon.ru, в 2021 году заработает бренд-зона на lamoda.ru и Goods.ru. 

Работы по созданию бренд-шопа на Ozon.ru начались осенью 2020 года. Строгая система отчетности Dyson и высокие требования к контрагентам по платежам за проданную продукцию, регулируемые внутрикорпоративными процедурами, сложная логистика и требования по сервисным операциям не позволяли производителю напрямую выйти на площадки. Inventive eCommerce взял данные обязательства, став буфером между производителем и маркетплейсами. 

Сейчас на брендированной площадке можно выбрать технику для дома (пылесосы и аксессуары), для красоты и здоровья (фены, стайлеры), а также климатическую технику (увлажнители и очистители воздуха, аромадиффузоры).

Сервис позволяет сделать предзаказ на товары. В первом квартале 2021 года планируется запустить бренд-шоп на lamoda.ru и Goods.ru, сейчас проводятся все необходимые подготовительные работы.

Помимо создания брендированных площадок на маркетплейсах, Inventive eCommerce предоставил Dyson собственную eCom-инфраструктуру, для развития новых eCommerce проектов на территории России.

«Бренд-шопы на маркетплейсах позволяют производителю самостоятельно регулировать ассортимент представленной продукции, работать с имиджем, осуществлять продвижение и проводить маркетинговые активности. А также управлять всем контентом, связанным с брендом, в полном соответствии с принятой в компании коммуникационной политикой.

Кроме того, такое сотрудничество с площадками позволяет убрать из продажи «серую» и несертифицированную для продажи в РФ продукцию. К примеру, после того, как мы запустили на Ozon.ru бренд-шоп Dyson, все несертифицированные продавцы были удалены», – говорит генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.

«Сотрудничество с Inventive eCommerce открыло нам новые возможности для работы на стремительно развивающемся рынке онлайн. В лице Inventive eCommerce мы нашли партнера для решения всех операционных задач при работе по стандартам современных онлайн-площадок и маркетплейсов, и начало нашей работы мы рассматриваем как важный шаг в развитии этого перспективного канала продаж в России», – считает Александр Смирнов, директор по продажам и операциям компании Dyson.

Читайте также:
Бизнес Nike компании A3 Спорт вошёл в Inventive Retail Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail