0/5

Лента Новостей

19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
Как покупать стройматериалы онлайн
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Inventive Retail Group объявила о назначении руководителя маркетинга спортивного дивизиона

Inventive Retail Group объявила о назначении руководителя маркетинга спортивного дивизиона
время публикации: 18:40  24 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба Inventive Retail Group
Inventive Retail Group объявила о назначении Ольги Симоновой руководителем маркетинга спортивного дивизиона, объединяющего бренды AMAZING RED, Street Beat и Hiker.
Ольга Симонова начала карьеру в маркетинге спортивной индустрии 15 лет назад. 12 лет она работала в компании PUMA, где занималась стратегией продвижения, концепцией оформления магазинов и запуском инновационных проектов, включая первую виртуальную коллекцию бренда.

С 2023 года Ольга Симонова возглавляла маркетинг AMAZING RED, а с конца лета 2025 года получила расширенную зону ответственности — маркетинг всего спортивного направления Inventive Retail Group.

«Фэшн-маркетинг — это не просто продвижение вещей, а создание образа жизни и статуса, которому хочется соответствовать. Я рада возглавить маркетинг группы спортивных брендов Inventive Retail Group. В нашем фокусе — жители мегаполисов, ценящие современный стиль и динамику, поклонники спорта и моды», — комментирует Ольга Симонова.

На конец 2024 года Inventive Retail Group объединяла 469 магазинов в 36 городах РФ. В частности, AMAZING RED — 87 магазинов, Street Beat — более 73 магазинов, Hiker — 11 магазинов.

Ранее Inventive Retail Group объявила о назначении Антона Соколова вице-президентом по спортивным товарам. До этого он руководил деятельностью бренда adidas в России и странах СНГ, накопив значительный управленческий опыт в спортивной индустрии.

Читайте также:

Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail