0/5

Лента Новостей

09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Inventive Retail Group откроет монобрендовые магазины The North Face

время публикации: 09:00  17 декабря 2019 года
Первое такое торговое пространство начнет принимать покупателей в марте 2020 года в санкт-петербургской ТРК «Галерея».
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет о новом этапе сотрудничества с брендом The North Face. В начале 2020 года компания откроет первые магазины розничной сети The North Face в России. До этого продукция бренда была представлена в магазинах сети Street Beat, которые также принадлежат Inventive Retail Group.

Компания The North Face, подразделение корпорации VF, основана в 1966 году с целью экипировки outdoor-спортсменов для их безупречной подготовки к покорению новых высот. Сегодня она является ведущим брендом по производству outdoor-одежды и создает продукцию, испытанную сильнейшими спортсменами мира и проверенную в ходе экспедиций, которая помогает людям исследовать что- то новое и выходить за пределы человеческих возможностей. 

Inventive Retail Group планирует открыть десять магазинов The North Face в лучших торговых центрах страны за ближайшие два года. Площадь стандартного магазина сети будет от 160 до 180 м2. Все магазины будут выдержаны в стилистике новой концепции магазинов The North Face, которые с успехом открываются в Европе. 

В магазинах The North Face под управлением Inventive Retail Group будут представлены одежда и обувь для мужчин, женщин и детей в категориях ON MOUNTAIN (высокотехнологичная экипировка для спорта и отдыха) и OFF MOUNTAIN (Mountain Lifestyle и Urban Exploration (городская линейка с черным патчем). 

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, комментирует: «Мы увеличиваем количество спортивных брендов в портфеле Inventive Retail Group, потому что видим, что спорт все больше и больше завоевывает сердца наших соотечественников, а значит и нам важно быть в тренде и быть готовым предоставить клиентам наилучший опыт приобретения спортивной одежды и экипировки. Мы стремимся развивать сотрудничество со всеми ведущими спортивными брендами и видим большие перспективы в продвижении спортивного направления как в нашей группе компаний, так и в ритейле в целом».

Читайте также: «Спортмастер» освоит рынок Узбекистана

Nike создал купальники для мусульманок
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.