0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Inventive Retail Group откроет монобрендовые магазины The North Face

время публикации: 09:00  17 декабря 2019 года
Первое такое торговое пространство начнет принимать покупателей в марте 2020 года в санкт-петербургской ТРК «Галерея».
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет о новом этапе сотрудничества с брендом The North Face. В начале 2020 года компания откроет первые магазины розничной сети The North Face в России. До этого продукция бренда была представлена в магазинах сети Street Beat, которые также принадлежат Inventive Retail Group.

Компания The North Face, подразделение корпорации VF, основана в 1966 году с целью экипировки outdoor-спортсменов для их безупречной подготовки к покорению новых высот. Сегодня она является ведущим брендом по производству outdoor-одежды и создает продукцию, испытанную сильнейшими спортсменами мира и проверенную в ходе экспедиций, которая помогает людям исследовать что- то новое и выходить за пределы человеческих возможностей. 

Inventive Retail Group планирует открыть десять магазинов The North Face в лучших торговых центрах страны за ближайшие два года. Площадь стандартного магазина сети будет от 160 до 180 м2. Все магазины будут выдержаны в стилистике новой концепции магазинов The North Face, которые с успехом открываются в Европе. 

В магазинах The North Face под управлением Inventive Retail Group будут представлены одежда и обувь для мужчин, женщин и детей в категориях ON MOUNTAIN (высокотехнологичная экипировка для спорта и отдыха) и OFF MOUNTAIN (Mountain Lifestyle и Urban Exploration (городская линейка с черным патчем). 

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, комментирует: «Мы увеличиваем количество спортивных брендов в портфеле Inventive Retail Group, потому что видим, что спорт все больше и больше завоевывает сердца наших соотечественников, а значит и нам важно быть в тренде и быть готовым предоставить клиентам наилучший опыт приобретения спортивной одежды и экипировки. Мы стремимся развивать сотрудничество со всеми ведущими спортивными брендами и видим большие перспективы в продвижении спортивного направления как в нашей группе компаний, так и в ритейле в целом».

Читайте также: «Спортмастер» освоит рынок Узбекистана

Nike создал купальники для мусульманок
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.