0/5

Лента Новостей

14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Inventive Retail Group в 2024 году нарастила продажи на 18%

Inventive Retail Group в 2024 году нарастила продажи на 18%
время публикации: 10:15  19 февраля 2025 года
Inventive Retail Group объявила итоги работы за 2024 год. Так, продажи группы за минувший год составили 92 млрд рублей с НДС, что на 18% выше уровня 2023 года. Продажи LfL увеличились на 6%.
Группа продолжает расширять своё присутствие в регионах России, работая в четырех сегментах рынка, таких как электроника, спортивные товары, детские товары и ювелирные украшения. Общее количество магазинов по итогам 2024 года составляет 468 в 36 городах страны. Общая площадь магазинов группы составила 86 тыс. кв. метров.

В 2024 году активнее всего росла сеть магазинов Street Beat, которая увеличилась на 21 точку и сегодня состоит из 77 магазинов в 27 городах РФ. В свою очередь сеть спортивной одежды и обуви Amazing Red открыла свой онлайн-магазин дополнительно к 95 офлайн-точкам.

Группа также продолжила развитие производства товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Так, сеть restore: выпустила СТМ аксессуаров restore: «hello,world!». Сеть Street Beat вывела на рынок несколько новых моделей кроссовок STREETBEAT.

Была также запущена в продажу вторая серия «Сказки» российского конструктора Brick Labs. Под этим брендом в 2025 году появятся новые игровые конструкторы, а также конструкторы на сюжеты разных известных мультфильмов.

В 2024 году доля онлайн продаж группы составила 21%. При этом продолжает расти доля продаж через мобильное приложение. Компания так же развивает сотрудничество с ведущими маркетплейсами и планирует расширить пул партнеров в 2025 году.

«В условиях быстро меняющегося рынка наша компания стремится быть гибкой и адаптивной. Мы внимательно следим за изменениями в потребительских предпочтениях и оперативно реагируем на них, предлагая нашим клиентам актуальные продукты и услуги. Это позволяет нам оставаться востребованными и финансово стабильными», - комментирует Тихон Смыков, президент и управляющий партнер Inventive Retail Group.

Читайте также:

Сеть restore: выпустила первую линейку товаров под своим брендом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail