Инвестиции в открытие магазинов могут составить 1 млрд рублей.
Компания Inventive Retail Group, развивающая бренды re:Store, Samsung, Nike, Lego, Street Beat, в этом году планирует запустить новую сеть по продаже спортивной одежды и обуви Leap. Об этом говорится в материалах компании.
Всего будет открыто около 50 торговых точек, а объем инвестиций может достичь 1 млрд рублей. Первые два магазина откроются в Москве до конца года. Также планируется запустить онлайн-магазин с доставкой по всей России.
Leap будет работать в сегментах «средний» и «средний плюс». Средний чек будет составлять около 4-5 тыс. рублей. По мнению гендиректора Asics Russia Глеба Лебедева, новый проект Inventive Retail Group может найти свою нишу за счет роста интереса россиян к здоровому образу жизни, пишет «Коммерсантъ». К тому же, как отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, сейчас восстанавливается спрос на спортивную одежду и обувь на фоне общего падения реальных доходов населения.
Между тем, в кризис сильнее всего пострадал среднеценовой сегменте: по подсчетам Fashion Consulting Group, в 2014-2016 годах его доля сократилась с 39% до 25%. В 2016 году продажи в этом сегменте составили 573,9 млрд рублей против 973,8 млрд рублей в 2014 году.