0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Inventive Retail Group запустила платформу для онлайн-шопинга по всему миру

Inventive Retail Group запустила платформу для онлайн-шопинга по всему миру
время публикации: 11:35  12 мая 2023 года
Inventive Retail Group объявляет о запуске нового международного проекта Brandly – платформы для онлайн-шопинга оригинальных брендовых товаров с доставкой из любой точки мира.
Этот проект Inventive Retail Group будет доступен не только для российских, но и для покупателей из стран Евразийского экономического союза.  

В отличие от других подобных проектов и сервисов, Brandly не просто логистический посредник, а компания, которая берет на себя и гарантийные обязательства за доставленную продукцию. Компания организовала сеть складских комплексов в нескольких странах на базе крупных мировых логистических компаний для обеспечения быстрой и качественной доставки, а также создала и запустила собственный уникальный процесс контроля качества входящей продукции на оригинальность и комплектность. 

В компании отдельно отмечают, что платформа не представляет из себя маркетплейс. Компания самостоятельно управляет всем ассортиментом, тщательно отбирает бренды и продукты, обеспечивая оптимальный набор и простоту выбора. Над проектом работала команда специалистов, которые имеет большой опыт в сфере электронной коммерции больших маркетплейсов. 

Евгений Усенко, вице-президент по развитию и инновационным проектам Inventive Retail Group:

«Идея организовать международный трансграничный проект появилась в команде еще в апреле 2022 г. Уже тогда было понятно, что параллельный импорт не способен на сто процентов заместить весь объем потребительского спроса на рынке в России, да и о международном бизнесе мы задумывались уже давно.  Международная доставка в стране работала и раньше. Всегда были продукты и бренды, которые можно было купить исключительно на международных площадках.

Да, это был очень непростой процесс: надо было найти логистический сервис, получить адреса для доставки посылок, затем загрузить множество файлов со ссылками на товары, ценами, выписками из банка, ждать прихода разных посылок, формировать единое отправление и т. д. Мы все это упростили и спрятали под «капот» проекта Brandly. Теперь процесс покупки идентичен приобретению в обычном интернет-магазине: просто, быстро, понятно. Задача Brandly – предоставить покупателям доступ к любимым товарам и сохранить их привычный образ жизни».

Бизнес-процессы онлайн платформы Brandly построены на международной инфраструктуре. Головной офис компании расположился в ОАЭ, также был открыт ряд филиалов в других странах мира для обеспечения работы с локальными рынками, что позволит развивать бизнес не только в России, но и в странах Евразийского экономического союза, рынках региона MENA, а следом и во всем мире.

Brandly работает по двум схемам — классический mail forward, обеспечивающий широту ассортимента, а также продажа собственных запасов, сформированных в различных странах мира на своих логистических площадках. Компания организовала сеть складских комплексов на базе крупных мировых логистических компаний для обеспечения быстрой и качественной доставки, а также создала и запустила собственный уникальный процесс контроля качества входящей продукции на оригинальность и комплектность. 

Читайте также:
Новая сеть Hiker расширяет матрицу брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail