0/5

Лента Новостей

13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Inventive Retail Group запустила платформу для онлайн-шопинга по всему миру

Inventive Retail Group запустила платформу для онлайн-шопинга по всему миру
время публикации: 11:35  12 мая 2023 года
Inventive Retail Group объявляет о запуске нового международного проекта Brandly – платформы для онлайн-шопинга оригинальных брендовых товаров с доставкой из любой точки мира.
Этот проект Inventive Retail Group будет доступен не только для российских, но и для покупателей из стран Евразийского экономического союза.  

В отличие от других подобных проектов и сервисов, Brandly не просто логистический посредник, а компания, которая берет на себя и гарантийные обязательства за доставленную продукцию. Компания организовала сеть складских комплексов в нескольких странах на базе крупных мировых логистических компаний для обеспечения быстрой и качественной доставки, а также создала и запустила собственный уникальный процесс контроля качества входящей продукции на оригинальность и комплектность. 

В компании отдельно отмечают, что платформа не представляет из себя маркетплейс. Компания самостоятельно управляет всем ассортиментом, тщательно отбирает бренды и продукты, обеспечивая оптимальный набор и простоту выбора. Над проектом работала команда специалистов, которые имеет большой опыт в сфере электронной коммерции больших маркетплейсов. 

Евгений Усенко, вице-президент по развитию и инновационным проектам Inventive Retail Group:

«Идея организовать международный трансграничный проект появилась в команде еще в апреле 2022 г. Уже тогда было понятно, что параллельный импорт не способен на сто процентов заместить весь объем потребительского спроса на рынке в России, да и о международном бизнесе мы задумывались уже давно.  Международная доставка в стране работала и раньше. Всегда были продукты и бренды, которые можно было купить исключительно на международных площадках.

Да, это был очень непростой процесс: надо было найти логистический сервис, получить адреса для доставки посылок, затем загрузить множество файлов со ссылками на товары, ценами, выписками из банка, ждать прихода разных посылок, формировать единое отправление и т. д. Мы все это упростили и спрятали под «капот» проекта Brandly. Теперь процесс покупки идентичен приобретению в обычном интернет-магазине: просто, быстро, понятно. Задача Brandly – предоставить покупателям доступ к любимым товарам и сохранить их привычный образ жизни».

Бизнес-процессы онлайн платформы Brandly построены на международной инфраструктуре. Головной офис компании расположился в ОАЭ, также был открыт ряд филиалов в других странах мира для обеспечения работы с локальными рынками, что позволит развивать бизнес не только в России, но и в странах Евразийского экономического союза, рынках региона MENA, а следом и во всем мире.

Brandly работает по двум схемам — классический mail forward, обеспечивающий широту ассортимента, а также продажа собственных запасов, сформированных в различных странах мира на своих логистических площадках. Компания организовала сеть складских комплексов на базе крупных мировых логистических компаний для обеспечения быстрой и качественной доставки, а также создала и запустила собственный уникальный процесс контроля качества входящей продукции на оригинальность и комплектность. 

Читайте также:
Новая сеть Hiker расширяет матрицу брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail