0/5

Лента Новостей

20:45 Минцифры тестирует внедрение «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

IPhone стал самым популярным телефоном у пенсионеров

время публикации: 10:44  06 сентября 2019 года
Почта Mail.ru определила, какие смартфоны популярны среди пользователей.
Крупнейший в России почтовый сервис изучил данные своего мобильного сервиса и выяснил, с каких моделей устройств пользователи чаще всего заходят в приложение и как меняются их предпочтения в части выбора гаджетов.

По данным Почты Mail.ru, в 2019 доля пользователей iPhone снизилась впервые за последние два года. Если в прошлом году телефоны от Apple были у 37% пользователей, то в 2019 их доля сократилась до 33%. В то же время существенный рост показали смартфоны от Huawei и Xiaomi. В этом году число устройств каждого из брендов достигло 14%. Самым популярным из Android-девайсов остается Samsung. Им пользуется примерно четверть пользователей. В целом 86% используемых устройств приходится на 4-х производителей: Apple, Samsung, Huawei и Xiaomi, а доли остальных составляют меньше 2%.

Хотя в целом интерес к айфонам падает, их популярность у молодежи остается высокой. Сегодня телефон от Apple есть у каждого второго пользователя в возрасте от 18 до 24 лет. На втором месте среди ценителей техники Apple разных возрастов – пользователи старше 65 лет. Айфонами пользуется 37% пользователей, возраста 65+. Остальные возрастные группы отдают предпочтение технике Samsung.

В Санкт-Петербурге больше всего поклонников «яблочной» техники: почти 60% петербуржцев в возрасте от 18 до 24 лет пользуются iPhone. Петербург лидирует и по количеству айфонов среди пожилых пользователей. В северной столице и ленинградской области 40% жителей старше 60 лет активно пользуются такими устройствами. 

Самым часто используемым смартфоном у россиян стал Iphone 7 – на его долю приходится 15% моделей телефонов Apple и 5% от всех устройств. На втором и третьем месте – также девайсы от Apple – Iphone 6 (4,3% от всех устройств) и Iphone 6S (3,5%).

Среди телефонов на Android самый распространенный девайс – Xiaomi Redmi Note 4. Он есть у 2.5% Android-пользователей и у 1.7% среди всех владельцев смартфонов. Следующий по популярности – Samsung A5 2017 года. На его долю приходится 2.33% от всех Android-девайсов и 1.6% от всех устройств.

Все больше пользователей выбирают устройства с большими экранами. За последние два года количество plus size-смартфонов выросло втрое, а доля iPhone plus size увеличилась до 24%. 

Мобильная аудитория Почты Mail.ru превысила аудиторию web-версии еще в 2018 году. Сегодня почти 60% владельцев ящиков на Mail.ru проверяют почту именно с мобильного устройства. Более того, растет число так называемых «mobile only» пользователей, которые в течение дня или даже месяца заходят в почту только с мобильных устройств. 

По данным аналитической платформы App Annie, Почта Mail.ru является лидером по скачиванию на мобильных устройствах. Также Почта Mail.ru лидирует по скачиваниям  среди почтовых сервисов в App Store (категория «Производительность») и в Google Play (категория «Связь»).

Читайте также: Samsung раскрыла дату старта продаж гибкого смартфона 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.