Лента Новостей
Все новости →Ирина Карпова из «Яндекса» перешла в рекламный бизнес МТС

время публикации: 18:15 17 ноября 2023 года
Ирина Карпова, ранее руководившая сервисом маркетинговых исследований «Яндекс Взгляд», перешла на новую должность в МТС — стала частью команды МТС Ads.
Она будет отвечать за направление стратегического развития рекламного бизнеса. Также в ее обязанности входит создание новых решений на основе технологий Big Data и AI. Ирина Карпова будет курировать коммуникации с рынком и внутренними заказчиками в области автоматизации процессов, проработки новых каналов и оценки эффективности рекламных технологий.
Ранее она работала в «НТВ Медиа» и в «Газпром-Медиа», развивала продажи тематических каналов в крупных рекламных агентствах и прямых клиентах. Затем перешла в «Яндекс», где в течение пяти лет выстраивала продажи медийных рекламных продуктов для индустрии финансов и развлечений. Затем Карпова отвечала за развитие бизнеса нерекламных продуктов «Яндекса», а в дальнейшем возглавляла сервис «Яндекс Взгляд».
Источник: Состав
Читайте также:
Выручка МТС в III квартале 2023 года выросла на 16%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 09 апреля 2025
15:40, 08 апреля 2025
14:50, 04 апреля 2025
12:20, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...