Лента Новостей
Все новости →Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans
 
                
                    время публикации: 11:55  10 апреля 2024 года
    
        Российский бренд Gloria Jeans запускает масштабную рекламную кампанию «GJ: Новая история известного бренда» с участием супермодели Ирины Шейк.
Кампания состоит из истории в трех эпизодах, которые будут сопровождать запуск новых сезонов GJ в fashion-индустрии SS’24 и FW’24: весну, лето и осень.Весенний и осенний эпизоды сняты на оживленных улицах мегаполиса, летний – на побережье Тихого океана.
Первым стартует весенний эпизод с 10 апреля с широким медиамиксом и охватит все крупные города России: ТВ, интернет, наружная реклама в 40-ка городах России. Материалы кампейна будут задействованы в оформлении магазинов GJ.
«Было очень приятно поработать с GJ. Этот бренд воплощает качество и профессионализм», – говорит о сотрудничестве супермодель Ирина Шейк.
На 31 декабря 2023 года сеть Gloria Jeans насчитывала более 710 магазинов в 300+ городах. У ритейлера также есть 17 собственных фабрик в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах и в собственном интернет-магазине.
Читайте также:
«Глория джинс» выйдет на международные маркетплейсы к 2025 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        08:00, 13 сентября 2025
        10:20, 10 сентября 2025
        14:55, 01 сентября 2025
        13:40, 17 июля 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
         
		





