Лента Новостей
Все новости →Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans
время публикации: 11:55 10 апреля 2024 года
Российский бренд Gloria Jeans запускает масштабную рекламную кампанию «GJ: Новая история известного бренда» с участием супермодели Ирины Шейк.
Кампания состоит из истории в трех эпизодах, которые будут сопровождать запуск новых сезонов GJ в fashion-индустрии SS’24 и FW’24: весну, лето и осень.Весенний и осенний эпизоды сняты на оживленных улицах мегаполиса, летний – на побережье Тихого океана.
Первым стартует весенний эпизод с 10 апреля с широким медиамиксом и охватит все крупные города России: ТВ, интернет, наружная реклама в 40-ка городах России. Материалы кампейна будут задействованы в оформлении магазинов GJ.
«Было очень приятно поработать с GJ. Этот бренд воплощает качество и профессионализм», – говорит о сотрудничестве супермодель Ирина Шейк.
На 31 декабря 2023 года сеть Gloria Jeans насчитывала более 710 магазинов в 300+ городах. У ритейлера также есть 17 собственных фабрик в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах и в собственном интернет-магазине.
Читайте также:
«Глория джинс» выйдет на международные маркетплейсы к 2025 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 21 ноября 2025
17:20, 13 ноября 2025
08:00, 13 сентября 2025
10:20, 10 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






