0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Искусственные ели пользуются у россиян наибольшим спросом в предновогоднем сезоне

Искусственные ели пользуются у россиян наибольшим спросом в предновогоднем сезоне
время публикации: 14:05  23 декабря 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на елки и новогодний декор в преддверии праздников. Статистика наполнения кассовых чеков в онлайн-сервисах банка показала, что в этом году россияне отдают предпочтение искусственным елям.
Покупка елки в это время года – едва ли не главная задача предпраздничной поры у россиян. При этом, в последние годы все большей популярностью стали пользоваться искусственные ели, которые могут украшать дом не один год. Магазины и маркетплейсы сегодня предлагают разнообразный ассортимент как живых елей (любых видов и размеров, в горшках, срубленных и пр.) так и искусственных (литых, светодиодных и пр.).   И многие россияне приобретают их заранее, еще в ноябре-начале декабря.

В рамках исследования аналитики банка взяли два самых популярных вида елей в предновогодний сезон 2024 года в зависимости от их количества в кассовых чеках – искусственные и натуральные. Взяв эти две категории за 100%, сравнили их доли между собой.

В итоге, как показала статистика Банка Русский Стандарт, лидерами по числу покупок в предновогоднем сезоне 2024 года, в отличие от прошлого года, стали искусственные ели (от литых до светодиодных). На них пришлось 56% от общего числа таких товаров в чеках, а на натуральные (как срубленные, так и в горшках) – 44%. 

Годом ранее, напротив, с заметным отрывом лидировали натуральные ели. На них приходилось 65% покупок, тогда как на искусственные оставшиеся 35%.

В предновогоднем сезоне 2024-2025 средний чек одной покупки искусственной ели составил 4 602 руб. Он немного вырос относительно прошлого года, когда был 4 450 руб. При этом средний чек одной покупки натуральной ели (как срубленной, так и в горшках) – 6 010 руб. Он также вырос – годом ранее он был 5 810 руб.

Интересный факт: отдельно были изучены покупки новогоднего декора и бенгальских огней, столь актуальных в преддверии праздника. По данным банка, средняя сумма покупки новогодних украшений для дома (мишуры, гирлянд, елочных игрушек и пр.) в предновогоднем сезоне 2024-2025 составила 238 руб. А бенгальских огней – 67 руб.

Методология: в исследовании были использованы обезличенные данные сервиса наполнения кассовых чеков в онлайн-сервисах Банка Русский Стандарт по количеству в предновогоднем сезоне 2024-2025, а также 2023-2024 года. За основу взяли данные по покупкам искусственных и натуральных елей, а также новогоднего декора.

Читайте также:
Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail