0/5

Лента Новостей

14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Искусственные ели пользуются у россиян наибольшим спросом в предновогоднем сезоне

Искусственные ели пользуются у россиян наибольшим спросом в предновогоднем сезоне
время публикации: 14:05  23 декабря 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на елки и новогодний декор в преддверии праздников. Статистика наполнения кассовых чеков в онлайн-сервисах банка показала, что в этом году россияне отдают предпочтение искусственным елям.
Покупка елки в это время года – едва ли не главная задача предпраздничной поры у россиян. При этом, в последние годы все большей популярностью стали пользоваться искусственные ели, которые могут украшать дом не один год. Магазины и маркетплейсы сегодня предлагают разнообразный ассортимент как живых елей (любых видов и размеров, в горшках, срубленных и пр.) так и искусственных (литых, светодиодных и пр.).   И многие россияне приобретают их заранее, еще в ноябре-начале декабря.

В рамках исследования аналитики банка взяли два самых популярных вида елей в предновогодний сезон 2024 года в зависимости от их количества в кассовых чеках – искусственные и натуральные. Взяв эти две категории за 100%, сравнили их доли между собой.

В итоге, как показала статистика Банка Русский Стандарт, лидерами по числу покупок в предновогоднем сезоне 2024 года, в отличие от прошлого года, стали искусственные ели (от литых до светодиодных). На них пришлось 56% от общего числа таких товаров в чеках, а на натуральные (как срубленные, так и в горшках) – 44%. 

Годом ранее, напротив, с заметным отрывом лидировали натуральные ели. На них приходилось 65% покупок, тогда как на искусственные оставшиеся 35%.

В предновогоднем сезоне 2024-2025 средний чек одной покупки искусственной ели составил 4 602 руб. Он немного вырос относительно прошлого года, когда был 4 450 руб. При этом средний чек одной покупки натуральной ели (как срубленной, так и в горшках) – 6 010 руб. Он также вырос – годом ранее он был 5 810 руб.

Интересный факт: отдельно были изучены покупки новогоднего декора и бенгальских огней, столь актуальных в преддверии праздника. По данным банка, средняя сумма покупки новогодних украшений для дома (мишуры, гирлянд, елочных игрушек и пр.) в предновогоднем сезоне 2024-2025 составила 238 руб. А бенгальских огней – 67 руб.

Методология: в исследовании были использованы обезличенные данные сервиса наполнения кассовых чеков в онлайн-сервисах Банка Русский Стандарт по количеству в предновогоднем сезоне 2024-2025, а также 2023-2024 года. За основу взяли данные по покупкам искусственных и натуральных елей, а также новогоднего декора.

Читайте также:
Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail