0/5

Лента Новостей

11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Искусственный интеллект поможет найти в магазинах предметы интерьера по фото

время публикации: 16:50  28 августа 2019 года
Разработчик ИИ-решений Sarafan Technology Inc., партнер Microsoft, представил не имеющий аналогов в России сервис по поиску предметов интерьера на фото и видео.
Первым эксклюзивным медиапартнером интеллектуального сервиса стал бренд «Домашний очаг» – виджет Sarafan.AI встроен в изображения раздела «Дом» на его сайте. 

Теперь аудитория сайта «Домашний Очаг» может не только вдохновляться дизайнерскими идеями, но и сразу же приобрести понравившиеся предметы интерьера. При нажатии на виджет «Где купить» под фотографией или видео появляются ссылки на товарные позиции в разных ценовых категориях в онлайн-магазинах партнеров, среди которых: «Эльдорадо», «Cook House», «INMYROOM» – всего более 300 000 товаров. Список ритейлеров, чьи товары будут представлены в сервисе, будет расширяться. В период тестирования самыми популярными товарами для поиска среди читателей издания стали мебель для патио, ковры и посуда.

Сервис работает на базе искусственного интеллекта Sarafan.AI в облаке Microsoft Azure. Специально обученная нейросетевая модель распознает мебель, светильники, электронику и бытовую технику в фотографиях и видео. В ближайшем будущем разработчики планируют расширить список распознаваемых категорий товаров для интерьера. 

Люди часто ищут идеи для ремонта и обновления интерьера в сети. Как правило, главная проблема – найти понравившиеся товары с картинки в магазине. «Сервис Sarafan.AI решает эту задачу за секунды, – говорит генеральный директор компании Андрей Корхов. – Но наша задача – представить интерьер во всех деталях. Сейчас Sarafan.AI также обучают искать напольные покрытия, керамическую плитку, обои и лакокрасочные материалы». Sarafan Technology Inc. использует собственную методологию обучения нейросетей. Так, для распознавания мебели были обработаны более двух миллионов изображений и более 300 тысяч товарных позиций. Нейросеть продолжает самообучаться по мере обработки пользовательских запросов.

Наталья Родикова, главный редактор «Домашнего Очага», комментирует: «Основной приоритет «Домашнего Очага» – интересы аудитории. Мы всегда стараемся находить решения, которые помогут нашим читателям воплощать в жизнь свои мечты с минимальными временными затратами. Оформить интерьер так, чтобы обычное жилье стало любимым домом, домашним очагом – задача не из простых. У покупателей сейчас богатый выбор, но, чтобы он оказался правильным, подчас нужно потратить много времени на то, чтобы просмотреть все возможные варианты и рассчитать затраты. Наш новый сервис – подбор мебели с помощью технологии Sarafan.AI – собирает все предложения в одном месте, более того, сделав выбор, можно прямо с сайта перейти к покупке, что приятно и удобно». 

«Поиск новых подходов к вовлечению потенциальных потребителей – актуальная задача сегодняшнего дня. В условиях перепроизводства информации, невероятно возросшего выбора и конкуренции поставщиков, все больше покупателей выбирает стратегию нулевой лояльности. Покупки становятся ситуативными, и выигрывает тот, кто в состоянии предложить нужный товар в нужный момент, в согласии с внутренним состоянием потребителя и с уважением к его свободе выбора, – отметил Владислав Шершульский, директор по перспективным технологиям Microsoft в России. – Sarafan.AI – отличный пример того, как технологии искусственного интеллекта позволяют решать проблему избыточного выбора, помогая компаниям находить точки коммуникации со своими целевыми аудиториями. Мы также рады отметить, что наш партнер продолжает развивать свое инновационное решение, демонстрируя выдающийся потенциал ИИ-технологий для все большего количества областей применения и конкретных задач».

Читайте также: Nike купила AI-сервис прогнозирования спроса 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.