0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Искусственный интеллект поможет найти в магазинах предметы интерьера по фото

время публикации: 16:50  28 августа 2019 года
Разработчик ИИ-решений Sarafan Technology Inc., партнер Microsoft, представил не имеющий аналогов в России сервис по поиску предметов интерьера на фото и видео.
Первым эксклюзивным медиапартнером интеллектуального сервиса стал бренд «Домашний очаг» – виджет Sarafan.AI встроен в изображения раздела «Дом» на его сайте. 

Теперь аудитория сайта «Домашний Очаг» может не только вдохновляться дизайнерскими идеями, но и сразу же приобрести понравившиеся предметы интерьера. При нажатии на виджет «Где купить» под фотографией или видео появляются ссылки на товарные позиции в разных ценовых категориях в онлайн-магазинах партнеров, среди которых: «Эльдорадо», «Cook House», «INMYROOM» – всего более 300 000 товаров. Список ритейлеров, чьи товары будут представлены в сервисе, будет расширяться. В период тестирования самыми популярными товарами для поиска среди читателей издания стали мебель для патио, ковры и посуда.

Сервис работает на базе искусственного интеллекта Sarafan.AI в облаке Microsoft Azure. Специально обученная нейросетевая модель распознает мебель, светильники, электронику и бытовую технику в фотографиях и видео. В ближайшем будущем разработчики планируют расширить список распознаваемых категорий товаров для интерьера. 

Люди часто ищут идеи для ремонта и обновления интерьера в сети. Как правило, главная проблема – найти понравившиеся товары с картинки в магазине. «Сервис Sarafan.AI решает эту задачу за секунды, – говорит генеральный директор компании Андрей Корхов. – Но наша задача – представить интерьер во всех деталях. Сейчас Sarafan.AI также обучают искать напольные покрытия, керамическую плитку, обои и лакокрасочные материалы». Sarafan Technology Inc. использует собственную методологию обучения нейросетей. Так, для распознавания мебели были обработаны более двух миллионов изображений и более 300 тысяч товарных позиций. Нейросеть продолжает самообучаться по мере обработки пользовательских запросов.

Наталья Родикова, главный редактор «Домашнего Очага», комментирует: «Основной приоритет «Домашнего Очага» – интересы аудитории. Мы всегда стараемся находить решения, которые помогут нашим читателям воплощать в жизнь свои мечты с минимальными временными затратами. Оформить интерьер так, чтобы обычное жилье стало любимым домом, домашним очагом – задача не из простых. У покупателей сейчас богатый выбор, но, чтобы он оказался правильным, подчас нужно потратить много времени на то, чтобы просмотреть все возможные варианты и рассчитать затраты. Наш новый сервис – подбор мебели с помощью технологии Sarafan.AI – собирает все предложения в одном месте, более того, сделав выбор, можно прямо с сайта перейти к покупке, что приятно и удобно». 

«Поиск новых подходов к вовлечению потенциальных потребителей – актуальная задача сегодняшнего дня. В условиях перепроизводства информации, невероятно возросшего выбора и конкуренции поставщиков, все больше покупателей выбирает стратегию нулевой лояльности. Покупки становятся ситуативными, и выигрывает тот, кто в состоянии предложить нужный товар в нужный момент, в согласии с внутренним состоянием потребителя и с уважением к его свободе выбора, – отметил Владислав Шершульский, директор по перспективным технологиям Microsoft в России. – Sarafan.AI – отличный пример того, как технологии искусственного интеллекта позволяют решать проблему избыточного выбора, помогая компаниям находить точки коммуникации со своими целевыми аудиториями. Мы также рады отметить, что наш партнер продолжает развивать свое инновационное решение, демонстрируя выдающийся потенциал ИИ-технологий для все большего количества областей применения и конкретных задач».

Читайте также: Nike купила AI-сервис прогнозирования спроса 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.