0/5

Лента Новостей

18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Искусственный интеллект поможет найти в магазинах предметы интерьера по фото

время публикации: 16:50  28 августа 2019 года
Разработчик ИИ-решений Sarafan Technology Inc., партнер Microsoft, представил не имеющий аналогов в России сервис по поиску предметов интерьера на фото и видео.
Первым эксклюзивным медиапартнером интеллектуального сервиса стал бренд «Домашний очаг» – виджет Sarafan.AI встроен в изображения раздела «Дом» на его сайте. 

Теперь аудитория сайта «Домашний Очаг» может не только вдохновляться дизайнерскими идеями, но и сразу же приобрести понравившиеся предметы интерьера. При нажатии на виджет «Где купить» под фотографией или видео появляются ссылки на товарные позиции в разных ценовых категориях в онлайн-магазинах партнеров, среди которых: «Эльдорадо», «Cook House», «INMYROOM» – всего более 300 000 товаров. Список ритейлеров, чьи товары будут представлены в сервисе, будет расширяться. В период тестирования самыми популярными товарами для поиска среди читателей издания стали мебель для патио, ковры и посуда.

Сервис работает на базе искусственного интеллекта Sarafan.AI в облаке Microsoft Azure. Специально обученная нейросетевая модель распознает мебель, светильники, электронику и бытовую технику в фотографиях и видео. В ближайшем будущем разработчики планируют расширить список распознаваемых категорий товаров для интерьера. 

Люди часто ищут идеи для ремонта и обновления интерьера в сети. Как правило, главная проблема – найти понравившиеся товары с картинки в магазине. «Сервис Sarafan.AI решает эту задачу за секунды, – говорит генеральный директор компании Андрей Корхов. – Но наша задача – представить интерьер во всех деталях. Сейчас Sarafan.AI также обучают искать напольные покрытия, керамическую плитку, обои и лакокрасочные материалы». Sarafan Technology Inc. использует собственную методологию обучения нейросетей. Так, для распознавания мебели были обработаны более двух миллионов изображений и более 300 тысяч товарных позиций. Нейросеть продолжает самообучаться по мере обработки пользовательских запросов.

Наталья Родикова, главный редактор «Домашнего Очага», комментирует: «Основной приоритет «Домашнего Очага» – интересы аудитории. Мы всегда стараемся находить решения, которые помогут нашим читателям воплощать в жизнь свои мечты с минимальными временными затратами. Оформить интерьер так, чтобы обычное жилье стало любимым домом, домашним очагом – задача не из простых. У покупателей сейчас богатый выбор, но, чтобы он оказался правильным, подчас нужно потратить много времени на то, чтобы просмотреть все возможные варианты и рассчитать затраты. Наш новый сервис – подбор мебели с помощью технологии Sarafan.AI – собирает все предложения в одном месте, более того, сделав выбор, можно прямо с сайта перейти к покупке, что приятно и удобно». 

«Поиск новых подходов к вовлечению потенциальных потребителей – актуальная задача сегодняшнего дня. В условиях перепроизводства информации, невероятно возросшего выбора и конкуренции поставщиков, все больше покупателей выбирает стратегию нулевой лояльности. Покупки становятся ситуативными, и выигрывает тот, кто в состоянии предложить нужный товар в нужный момент, в согласии с внутренним состоянием потребителя и с уважением к его свободе выбора, – отметил Владислав Шершульский, директор по перспективным технологиям Microsoft в России. – Sarafan.AI – отличный пример того, как технологии искусственного интеллекта позволяют решать проблему избыточного выбора, помогая компаниям находить точки коммуникации со своими целевыми аудиториями. Мы также рады отметить, что наш партнер продолжает развивать свое инновационное решение, демонстрируя выдающийся потенциал ИИ-технологий для все большего количества областей применения и конкретных задач».

Читайте также: Nike купила AI-сервис прогнозирования спроса 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.