0/5

Лента Новостей

16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Испания сделает ставку на шоппинг-туризм

время публикации: 18:18  09 октября 2013 года
Правительство Испании намерено развивать в стране шоппинг-туризм. Об этом заявила госсекретарь по вопросам туризма Исабель Боррего.

По словам И. Боррего, государство будет внедрять новые направления для развития отрасли, в частности, создавать новые туристические маршруты, заточенные на шоппинг, усиливать онлайн-торговлю в стране, работать над отменой виз для ряда стран и прочее. В частности, в привлекательных для туристов местах власти уже ввели свободный график работы для магазинов.

Затраты шоппинг-туристов в Испании растут с каждым годом: по прогнозам, в 2013 году они оставят в стране около 57 млн евро. 


Google+