Лента Новостей
Все новости →Испанская фирма начала продавать тесты для определение коронавируса у животных
время публикации: 17:21 29 мая 2020 года
Стоимость теста – от 60 до 70 евро.
Испанская компания начала распространять тесты для выявления нового коронавируса у животных, проводить тесты рекомендуется ветеринарам. Решение создать такой тест связано с крайне ограниченной информацией о заражении COVID-19 у животных, а также о передаче вируса от животных к человеку, объяснили в компании IberoGen.Представитель компании отметила, что этот тест (ПЦР в реальном времени) ставит своей целью диагностировать положительные случаи на ранней стадии инфекции. Как поступать, если у животного обнаружен COVID, – усыплять его или сажать на карантин – решает ветеринар.
Компания уверяет, что «протокол был разработан, следуя рекомендациям Международной организации здравоохранения и научным статьям». Комплект для проведения тестов у животных аналогичен тем, которые используются для людей, но «при этом в нем не используются те реактивы, которые необходимы санитарной системе».
«Это тот же тест, но протокол иной», – добавили в компании.
Стоимость теста – от 60 до 70 евро. Для ветеринаров, закупающим оптом, – скидки.
За неделю компания продает около 70 комплектов. При этом представитель компании считает, что продажи в ближайшее время возрастут, поскольку проведение подобных тестов необходимо и на животноводческих фермах.
Источник: РИА Новости
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 08 апреля 2025
14:30, 05 декабря 2024
11:10, 28 ноября 2024
17:00, 10 октября 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок