0/5

Лента Новостей

14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Исследование: Чаще всего россияне прокалывают нос, уши и пупок

Исследование: Чаще всего россияне прокалывают нос, уши и пупок
время публикации: 20:45  31 октября 2023 года
Image By stockgiu
Большинство россиян считают пирсинг стильным и смелым способом самовыражения. Чаще всего они прокалывают нос, уши и пупок, показало исследование аналитического центра SOKOLOV.
По данным исследования, лишь 8% россиян имеют пирсинг. При этом треть (33%) опрошенных мечтали о проколе в детстве, а 12% — планируют сделать его в ближайшее время.

Треть опрошенных (31%) признались, что пирсинг для них — своего рода эксперимент. Еще 27% видят в пирсинге возможность подчеркнуть свой индивидуальный стиль, а 25% — считают его модным трендом.

Интересно, что родители 77% опрошенных поддерживают наличие пирсинга и даже сами подбивали своего ребенка на проколы, например, мочек ушей. При этом 23% респондентов, напротив, сталкиваются с недовольством со стороны семьи из-за нестандартных украшений или даже ссорятся.

Вторая половинка поддерживает интерес к пирсингу 70% россиян, причем у 12% респондентов именно партнер инициировал первый прокол. Лишь 29% опрошенных отметили, что нестандартное украшение портит их отношения, а 14% из них находятся на грани разрыва из-за прокола.

Самыми популярными видами пирсинга у россиян оказались прокол крыла носа (нострил) и мочек ушей (по 32%), а также тоннель в мочках ушей (25%). В топ-5 вошли также бридж (прокол верхней перегородки носа) и прокол пупка (по 15%).

В качестве украшений респонденты предпочитают брать аксессуары из золота (42%), стерлингового серебра (39%) и хирургической стали (29%). Самыми популярными вставками оказались фианит (37%), бриллианты (24%) и изумруд (20%). На покупку такого украшения 90% россиян готовы потратить до 5 тыс. рублей.

По данным SOKOLOV, в 2023 году россияне чаще всего интересовались украшениями для пирсинга носа — продажи в этой категории в январе-сентябре выросли в 1,8 раза в годовом выражении. В топ-3 популярных аксессуаров для пирсинга вошли также украшения для бровей (рост на 12,5%) и в пупок (рост на 7,4%).

Читайте также:

SOKOLOV: рынок ювелирной розницы РФ за девять месяцев вырос на 13%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail