0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Исследование «Чек Индекса»: траты россиян на последний звонок выросли на 13%

Исследование «Чек Индекса»: траты россиян на последний звонок выросли на 13%
время публикации: 12:25  23 мая 2023 года
В «Чек Индексе» выяснили, как россияне покупают платья и костюмы на торжественные линейки и «последние звонки» в честь окончания учебного года.
Сравнение за 1 – 18 мая 2023/2022, РФ:
  • школьный фартук – средний чек 2343 руб., на 9% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 9%
  •  белые рубашки - средний чек 833 руб., на 13% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 8%
  • банты - средний чек 216 руб., на 13% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 13%
  • выпускные/вечерние платья – средний чек 7320 руб., на 9% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 5%
  • мужские костюмы - средний чек 6530 руб., на 12% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 11%

Более весомые затраты на выпускные торжества, как правило, несут выпускники 11 и 9 классов. В этом году, по данным из открытых источников, их будет на 7-10% больше уровня прошлого года. Объем продаж соответствующих товаров, таким образом, на окончание учебного года в этот раз выше по объективным причинам (несмотря на общее снижение в категории одежды и обуви на 4-5% год к году).
Россияне потратят на обновление дачи в этом сезоне от 20 до 100 тыс. рублей
Россияне потратят на обновление дачи в этом сезоне от 20 до 100 тыс. рублей

При этом в мегаполисах развивается тренд на проведение выпускных мероприятий в детских садах, в младших классах школ, что также обеспечивает дополнительный прирост трат родителей на праздничную одежду и атрибутику.

Заметный спрос на такие категории, как правило, начинается с момента объявления в школах дат последних звонков и выпускных вечеров. Чаще всего это происходит в конце апреля.

Покупатели все больше выбирают более практичные модели платьев и костюмов, которые помимо торжественных мероприятий, рассчитаны на повседневную носку в офисном и вузовском стиле.

Другой особенностью спроса также служит растущий интерес к недорогим платьям и товарам, с расчетом на одну-две носки, особенно в сегменте продукции для детей младшего школьного возраста. Чаще такую одежду приобретают в онлайне, прежде всего через маркетплейсы.

«Чек Индекс» (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные Платформы ОФД (крупнейший оператор фискальных данных страны, ежедневно обрабатывает 50-55 млн кассовых чеков, с более 1,1 млн онлайн-касс в России). Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг.

Читайте также:
Чек Индекс: «индекс окрошки» вырос за год на 3%, в онлайне – на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail