0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование «Чек Индекса»: траты россиян на последний звонок выросли на 13%

Исследование «Чек Индекса»: траты россиян на последний звонок выросли на 13%
время публикации: 12:25  23 мая 2023 года
В «Чек Индексе» выяснили, как россияне покупают платья и костюмы на торжественные линейки и «последние звонки» в честь окончания учебного года.
Сравнение за 1 – 18 мая 2023/2022, РФ:
  • школьный фартук – средний чек 2343 руб., на 9% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 9%
  •  белые рубашки - средний чек 833 руб., на 13% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 8%
  • банты - средний чек 216 руб., на 13% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 13%
  • выпускные/вечерние платья – средний чек 7320 руб., на 9% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 5%
  • мужские костюмы - средний чек 6530 руб., на 12% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 11%

Более весомые затраты на выпускные торжества, как правило, несут выпускники 11 и 9 классов. В этом году, по данным из открытых источников, их будет на 7-10% больше уровня прошлого года. Объем продаж соответствующих товаров, таким образом, на окончание учебного года в этот раз выше по объективным причинам (несмотря на общее снижение в категории одежды и обуви на 4-5% год к году).
Россияне потратят на обновление дачи в этом сезоне от 20 до 100 тыс. рублей
Россияне потратят на обновление дачи в этом сезоне от 20 до 100 тыс. рублей

При этом в мегаполисах развивается тренд на проведение выпускных мероприятий в детских садах, в младших классах школ, что также обеспечивает дополнительный прирост трат родителей на праздничную одежду и атрибутику.

Заметный спрос на такие категории, как правило, начинается с момента объявления в школах дат последних звонков и выпускных вечеров. Чаще всего это происходит в конце апреля.

Покупатели все больше выбирают более практичные модели платьев и костюмов, которые помимо торжественных мероприятий, рассчитаны на повседневную носку в офисном и вузовском стиле.

Другой особенностью спроса также служит растущий интерес к недорогим платьям и товарам, с расчетом на одну-две носки, особенно в сегменте продукции для детей младшего школьного возраста. Чаще такую одежду приобретают в онлайне, прежде всего через маркетплейсы.

«Чек Индекс» (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные Платформы ОФД (крупнейший оператор фискальных данных страны, ежедневно обрабатывает 50-55 млн кассовых чеков, с более 1,1 млн онлайн-касс в России). Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг.

Читайте также:
Чек Индекс: «индекс окрошки» вырос за год на 3%, в онлайне – на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail