0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
Все новости →

Исследование «Чек Индекса»: траты россиян на последний звонок выросли на 13%

Исследование «Чек Индекса»: траты россиян на последний звонок выросли на 13%
время публикации: 12:25  23 мая 2023 года
В «Чек Индексе» выяснили, как россияне покупают платья и костюмы на торжественные линейки и «последние звонки» в честь окончания учебного года.
Сравнение за 1 – 18 мая 2023/2022, РФ:
  • школьный фартук – средний чек 2343 руб., на 9% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 9%
  •  белые рубашки - средний чек 833 руб., на 13% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 8%
  • банты - средний чек 216 руб., на 13% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 13%
  • выпускные/вечерние платья – средний чек 7320 руб., на 9% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 5%
  • мужские костюмы - средний чек 6530 руб., на 12% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 11%

Более весомые затраты на выпускные торжества, как правило, несут выпускники 11 и 9 классов. В этом году, по данным из открытых источников, их будет на 7-10% больше уровня прошлого года. Объем продаж соответствующих товаров, таким образом, на окончание учебного года в этот раз выше по объективным причинам (несмотря на общее снижение в категории одежды и обуви на 4-5% год к году).
Россияне потратят на обновление дачи в этом сезоне от 20 до 100 тыс. рублей
Россияне потратят на обновление дачи в этом сезоне от 20 до 100 тыс. рублей

При этом в мегаполисах развивается тренд на проведение выпускных мероприятий в детских садах, в младших классах школ, что также обеспечивает дополнительный прирост трат родителей на праздничную одежду и атрибутику.

Заметный спрос на такие категории, как правило, начинается с момента объявления в школах дат последних звонков и выпускных вечеров. Чаще всего это происходит в конце апреля.

Покупатели все больше выбирают более практичные модели платьев и костюмов, которые помимо торжественных мероприятий, рассчитаны на повседневную носку в офисном и вузовском стиле.

Другой особенностью спроса также служит растущий интерес к недорогим платьям и товарам, с расчетом на одну-две носки, особенно в сегменте продукции для детей младшего школьного возраста. Чаще такую одежду приобретают в онлайне, прежде всего через маркетплейсы.

«Чек Индекс» (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные Платформы ОФД (крупнейший оператор фискальных данных страны, ежедневно обрабатывает 50-55 млн кассовых чеков, с более 1,1 млн онлайн-касс в России). Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг.

Читайте также:
Чек Индекс: «индекс окрошки» вырос за год на 3%, в онлайне – на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail