0/5

Лента Новостей

14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Исследование: доля покупок техники и электроники китайских марок выросла до 43%

Исследование: доля покупок техники и электроники китайских марок выросла до 43%
время публикации: 12:45  03 ноября 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на бытовую и цифровую технику популярных мировых брендов с января по сентябрь 2023 года. Статистика кассовых чеков показала рост доли китайских марок на фоне снижения показателей у европейских.
В рамках исследования аналитики банка взяли за 100% технику и электронику (от гаджетов до холодильников и стиральных машин) самых популярных мировых брендов из Китая, Европы и России в общем числе их покупок в кассовых чеках Мобильного Банка Русский Стандарт Онлайн за три квартала 2023 года. Далее определили доли у каждой страны.

Статистика банка показала, что за три квартала текущего года Китай вышел в лидеры в обозреваемой тройке стран у россиян. Так, доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43%. Тогда как годом ранее они были на втором месте с долей в 32%. При этом по итогам трех кварталов 2021 года у китайских марок также было второе место, а доля в аналогичной статистике была 34%.

На второе место с показателем в 29% от числа покупок среди обозреваемой тройки стран поднялись российские бренды бытовой и цифровой техники. Годом ранее они были на третьей позиции с долей в 30%. В январе-сентябре 2021 года российские марки были также на третьем месте с показателем в 27%.

На третьем месте по итогам трех кварталов 2023 года – техника и электроника европейских брендов с долей в 28%. В аналогичном периоде 2022 года они были лидерами, и доля была заметно выше – 38%. С января по сентябрь 2021 года европейские бренды также были на первом месте с показателем в 39%.

Читайте также:

Lenovo может потерять бренд в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail