0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Исследование: из какой страны больше всего россияне заказывают импортные вещи

Исследование: из какой страны больше всего россияне заказывают импортные вещи
время публикации: 14:30  12 апреля 2024 года
Фото Freepick
Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. В топ-3 любимых стран, откуда пользователи предпочитают заказывать товары, вошли Китай, США и ЕС.
А самыми любимыми брендами одежды стали Zara и Uniqlo. Ранее самой популярной категорией была «электроника». После снижения порога беспошлинного ввоза аналитики сервиса отметили постепенный рост других категорий, и теперь лидирует категория «одежда и обувь».

Более 40% пользователей маркетплейсов заказывают товары из-за рубежа
Более 40% пользователей маркетплейсов заказывают товары из-за рубежа
Так, согласно данным сервиса, любимыми категориями товаров за первый квартал 2024 года стали: «одежда и обувь» – 40% заказов, «электроника» – 39%, «красота и здоровье» – 11%, «бытовая техника» – 5%. Средний чек составил 20492 рубля.  А любимыми странами для покупок оказались Китай (41,1%) и США (26,7%), а также страны ЕС (23,9%).

Интересно, что мужчины предпочитают заказывать одежду из Uniqlo – 15%, H&M – 8% и Asos – 7%. В то время как у женщин Uniqlo стоит на третьем месте – 12%. А ZARA (24%) и Massimo Dutti (14%) на первом и втором местах, соответственно. 

При выборе обуви, большая часть мужчин отдает предпочтение брендам New Balance (23%) и Nike (23%), лишь 8% выбирают Adidas.  Выбор женской аудитории примерно такой же: 30% заказывают модели бренда Nike, 8% – New Balance, а 7% – Adidas Originals.

Специалисты сервиса также выделили топ брендов в категории товары для дома: IKEA – 68%, Zara Home – 14% и  H&M Home – 7%. 

«Мы формируем предложения на основе аналитики потребительского спроса, сейчас на витрине представлены самые популярные и востребованные товары более чем из 20 различных категорий. Так у нас появилось 8 новых категорий: «Парфюмерия‎», «Мототовары‎» и «Спорт и Отдых‎», «Строительство и ремонт‎», «Товары для болельщиков‎», «Товары для взрослых (18+)» и «Хобби и творчество‎», «Велосипеды‎».

Наилучший показатель роста за 2023 год показала категории парфюмерии, ее доля в сервисе выросла в 5 раз. А обувь стала второй по популярности категорией после электроники. После снижения порога беспошлинного ввоза с 1000€ до 200€ мы видим постепенный рост других категорий, и теперь одежда и обувь занимает лидирующие позиции», – комментирует коммерческий директор сервиса “CDEK.Shopping” Роман Хвалюн.

Читайте также:
Курс на Восток: как выйти на российские маркетплейсы с азиатскими товарами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail