0/5

Лента Новостей

18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Исследование: как россияне относятся к системе «умный дом»

Исследование: как россияне относятся к системе «умный дом»
время публикации: 17:00  07 августа 2024 года
Большинство (80%) россиян слышали и знают об «умных» системах для дома, 23% респондентов имеют опыт использования таких систем, согласно результатам опроса ВЦИОМ.
Восемь из десяти (80%) опрошенных знают о технологиях «умный дом», 23% пользовались ими, 57% не имеют опыт использования таких систем, согласно результатам опроса, опубликованным на сайте ВЦИОМ.

Безусловно положительно к системе «умный дом» относятся 18% респондентов, 40% сказали, что относятся к ней скорее положительно. Пятая часть (20%) россиян отметили, что видят в таких технологиях и плюсы, и минусы, 13% относятся отрицательно.

Почти половина (44%) опрошенных согласны с тем, что «умный дом» – это удобство и комфорт, 25% считают, что такая система экономит время. По мнению 32% россиян, «умные» технологии для дома очень дорогие, 20% считают, что их использование небезопасно для личных данных.

Среди тех, кто имеет опыт пользования системой «умный дом», 55% онлайн оплачивают счета, 54% дистанционно управляют бытовой техникой, 48% пользуются голосовым управлением освещением и бытовой техникой.

Системы «умный дом» позволяют удаленно с помощью голоса или нажатия нескольких кнопок управлять освещением, включать или выключать бытовую технику, онлайн оплачивать счета, автоматически передавать показания счетчиков, контролировать видеонаблюдение, взаимодействовать с управляющей компанией дома, дистанционно управлять доступом на территорию двора и дома и многое другое.

Всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 27 июля 2024 года среди 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет. 

Читайте также:
«М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail