0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Исследование: как россияне относятся к системе «умный дом»

Исследование: как россияне относятся к системе «умный дом»
время публикации: 17:00  07 августа 2024 года
Большинство (80%) россиян слышали и знают об «умных» системах для дома, 23% респондентов имеют опыт использования таких систем, согласно результатам опроса ВЦИОМ.
Восемь из десяти (80%) опрошенных знают о технологиях «умный дом», 23% пользовались ими, 57% не имеют опыт использования таких систем, согласно результатам опроса, опубликованным на сайте ВЦИОМ.

Безусловно положительно к системе «умный дом» относятся 18% респондентов, 40% сказали, что относятся к ней скорее положительно. Пятая часть (20%) россиян отметили, что видят в таких технологиях и плюсы, и минусы, 13% относятся отрицательно.

Почти половина (44%) опрошенных согласны с тем, что «умный дом» – это удобство и комфорт, 25% считают, что такая система экономит время. По мнению 32% россиян, «умные» технологии для дома очень дорогие, 20% считают, что их использование небезопасно для личных данных.

Среди тех, кто имеет опыт пользования системой «умный дом», 55% онлайн оплачивают счета, 54% дистанционно управляют бытовой техникой, 48% пользуются голосовым управлением освещением и бытовой техникой.

Системы «умный дом» позволяют удаленно с помощью голоса или нажатия нескольких кнопок управлять освещением, включать или выключать бытовую технику, онлайн оплачивать счета, автоматически передавать показания счетчиков, контролировать видеонаблюдение, взаимодействовать с управляющей компанией дома, дистанционно управлять доступом на территорию двора и дома и многое другое.

Всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 27 июля 2024 года среди 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет. 

Читайте также:
«М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail