0/5

Лента Новостей

11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Исследование: как россияне относятся к системе «умный дом»

Исследование: как россияне относятся к системе «умный дом»
время публикации: 17:00  07 августа 2024 года
Большинство (80%) россиян слышали и знают об «умных» системах для дома, 23% респондентов имеют опыт использования таких систем, согласно результатам опроса ВЦИОМ.
Восемь из десяти (80%) опрошенных знают о технологиях «умный дом», 23% пользовались ими, 57% не имеют опыт использования таких систем, согласно результатам опроса, опубликованным на сайте ВЦИОМ.

Безусловно положительно к системе «умный дом» относятся 18% респондентов, 40% сказали, что относятся к ней скорее положительно. Пятая часть (20%) россиян отметили, что видят в таких технологиях и плюсы, и минусы, 13% относятся отрицательно.

Почти половина (44%) опрошенных согласны с тем, что «умный дом» – это удобство и комфорт, 25% считают, что такая система экономит время. По мнению 32% россиян, «умные» технологии для дома очень дорогие, 20% считают, что их использование небезопасно для личных данных.

Среди тех, кто имеет опыт пользования системой «умный дом», 55% онлайн оплачивают счета, 54% дистанционно управляют бытовой техникой, 48% пользуются голосовым управлением освещением и бытовой техникой.

Системы «умный дом» позволяют удаленно с помощью голоса или нажатия нескольких кнопок управлять освещением, включать или выключать бытовую технику, онлайн оплачивать счета, автоматически передавать показания счетчиков, контролировать видеонаблюдение, взаимодействовать с управляющей компанией дома, дистанционно управлять доступом на территорию двора и дома и многое другое.

Всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 27 июля 2024 года среди 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет. 

Читайте также:
«М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail