0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году

Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году
время публикации: 12:50  31 октября 2024 года
Изображение от Freepick
Специалисты комплексной платформы управления e-com JVO и системы категорийного анализа маркетплейсов CATAN изучили динамику продаж и цен на тематические товары на Wildberries в преддверии Хэллоуина.
По данным аналитиков, в сентябре-октябре 2024 года 73% выручки среди селлеров  на Wildberries, которые предлагают к покупке тематические товары к хэллоуину, пришлось на одежду, аксессуары и гримм. При покупке гримма средний чек на площадке составил 350 рублей, а аксессуаров – 450 рублей. При этом самой быстрорастущей с точки зрения роста выручки на маркетплейсе стала категория “Интерьер” – рост составил 221% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Доля продаж элементов интерьера приуроченных к празднику увеличилась на 11%, а средний чек покупки составил 420 рублей.

Наибольший интерес к тематическим товарам проявили женщины и девочки, составившие 52% от общего объема продаж. Однако средний чек на женскую карнавальную одежду и аксессуары снизился на 14% и составил 2000 рублей.

Товары для мальчиков и мужчин составили 28% всех продаж, с средним чеком 1600 рублей. Выручка в этом сегменте увеличилась на 50% по сравнению с прошлым годом.

Среди тех, кто активно готовится к празднику, значительно возрос интерес к гриму – выручка в этой категории увеличилась на 420% по сравнению с 2023 годом. В то же время стразы и временные татуировки потеряли популярность, упав на 27% и 50% соответственно.

Несмотря на популярность карнавальных масок и аксессуаров (рожки, накладные уши и др.), в число самых востребованных товаров осени 2024 года вошли контактные линзы, оборот которых вырос с 0% до 17%. В среднем на их покупку пользователи Wildberries тратили 480 рублей.

Что касается декора для дома, то свечи остаются на первом месте – они составляют 37% от общей выручки в категории товаров для интерьера, а средний чек – 500 рублей. Также не теряют популярности гирлянды и светодиодные ленты, которые занимают 11% и 14% соответственно. С показателями среднего чека 350 и 660 рублей.

Читайте также:
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail