0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Исследование: какие цели россияне поставили перед собой на 2025 год

Исследование: какие цели россияне поставили перед собой на 2025 год
время публикации: 20:45  28 января 2025 года
По результатам, 15% участников опроса хотят уделять больше внимания заботе о себе. Проводить больше времени с близкими запланировали 14% опрошенных, а чаще путешествовать хотят 10% респондентов. Также горожане отмечали, что хотели бы больше читать (6%), освоить новое хобби (3%) и начать учиться, чтобы получить новый навык (5%). Только 2% участников опроса ответили, что планируют завести домашнее животное в этом году. Остальные задумались о других целях, которые не уточнили.

Уделять больше внимания питанию в 2025 году рассчитывают 46% респондентов. Из них 26% собираются следить за сбалансированностью рациона, 12% — есть больше овощей и фруктов, 5% – не пропускать приёмы пищи, 3% – отдавать предпочтение для перекуса сухофруктам, орехам, натуральным сладостям и снекам. Остальные считают, что с рационом у них всё в порядке.

Самокат также проанализировал, как изменились предпочтения горожан в начале этого года, и отметил рост интереса к некоторым полезным продуктам. Например, пользователи сервиса чаще заказывали свежие томаты (+14,5%), микс зелени (+35,1%), мытую морковь (+21,1%), овощи в вакуумной упаковке (+36,8%), наборы свежих овощей (+82,1%), листовые салаты (+15,1%), микрозелень (+15,4%) и сельдерей (+12,9%). Также вырос спрос на голубику (+80,7%), орехи кешью (+30%) и фруктово-овощные снеки (+81,7%).

Кроме того, 35% опрошенных поделились, что планируют посвящать больше времени физической активности: начать ходить в бассейн (12%), посещать спортзал (11%), бегать (9%), заняться йогой (2%) и освоить ракеточные виды спорта (1%). Уже занимаются спортом 19% респондентов, а 46% не планируют внедрять в жизнь спортивные активности.

А ещё, по данным опроса, 40% россиян подвели и итоги прошедшего года. Цели на 2024 год ставили 65% опрошенных. Из них 28% отметили, что осуществили часть задуманного, 13% достигли всего, что запланировали, а у остальных это вовсе не получилось. Желание на 2025 год в новогоднюю ночь загадывали 39% россиян. При этом 35% формулировали его в уме. Только 2% сожгли бумажку с желанием и бросили её в бокал. Также 2% опрошенных повесили её вместе с игрушками или положили под ёлку.

«Новый год – отличное время, чтобы задуматься о полезных привычках и, конечно, поставить цели и загадать желания. Здорово, что горожане в 2025 году планируют уделять больше внимания себе: следить за питанием, заниматься спортом, видеться с близкими, изучать новое. Мы рады, что можем быть рядом и дарить время на важное, помогая осуществить всё задуманное», – комментирует Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.  

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 17 по 23 января 2025 года, охват составил 59 812 интернет-пользователей.

Читайте также:
Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail