0/5

Лента Новостей

20:45 ФАС оценит стоимость ряда продовольственных товаров
20:20 Контейнерный рынок России в 2024 году увеличился почти на 6%
19:50 В России продано рекордное количество новых мотоциклов в 2024 году
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
19:25 Кладовщики возглавили список специальностей по приросту средних зарплатных предложений в январе
19:00 Исследование: что россиян больше всего раздражает на работе
18:35 Mazda изменит логотип впервые за 28 лет
Чем заменить Google Drive или SharePoint в России?
18:10 Татьяна Ким обжаловала решение суда о взыскании с Бакальчука 37 млрд рублей
17:45 Каждая вторая компания планирует увеличение штата в 2025 году
17:20 H&M повысит плату за возврат онлайн-заказов
Антитренды мотивации: мнение продавца
16:55 Wildberries&Russ регистрирует несколько новых товарных знаков
16:30 Гендиректор Mango Тони Руис возглавил совет директоров компании
16:05 Более половины предпринимателей работают в отпуске
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
15:40 В России заблокировали продажу более 300 млн единиц табачной продукции с нарушениями
15:15 Владельцы Mark Formelle зарегистрировали новую текстильную компанию в России
14:50 Средний чек «займа до зарплаты» в декабре вырос на 8,4% год к году
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
14:25 Россиян стали на треть чаще приглашать на работу за рубеж
14:00 ФАС: «Почта России» не будет навязывать клиентам дорогую отправку корреспонденции
13:35 Какую часть зарплаты россияне тратят на онлайн-покупки - исследование
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
13:10 «Яндекс Маркет» расширяет пул мировых fashion-брендов
12:45 Роскачество объявило товарные категории с наибольшим числом Знаков качества
12:20 Ozon удалил сообщения фишинговой рассылки пользователям
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
11:55 В декабре объем кредитования наличными стал самым низким за последние два года
11:30 «Магнит» тестирует цифрового консультанта магазина
11:05 Продажи игровых консолей в РФ выросли почти 30%
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
10:40 Х5 Group внедрила мобильное приложение для сотрудников логистических хабов
10:15 Навязывание дополнительных платных товаров и услуг запретят законом
09:50 В столице зафиксировано самое значительное снижение числа офлайн зоомагазинов
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
09:25 Суды закрывают магазины «Светофор» в Москве
20:45 Исследование: какие цели россияне поставили перед собой на 2025 год
10:00 На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
Все новости →

Исследование: какие цели россияне поставили перед собой на 2025 год

Исследование: какие цели россияне поставили перед собой на 2025 год
время публикации: 20:45  28 января 2025 года
По результатам, 15% участников опроса хотят уделять больше внимания заботе о себе. Проводить больше времени с близкими запланировали 14% опрошенных, а чаще путешествовать хотят 10% респондентов. Также горожане отмечали, что хотели бы больше читать (6%), освоить новое хобби (3%) и начать учиться, чтобы получить новый навык (5%). Только 2% участников опроса ответили, что планируют завести домашнее животное в этом году. Остальные задумались о других целях, которые не уточнили.

Уделять больше внимания питанию в 2025 году рассчитывают 46% респондентов. Из них 26% собираются следить за сбалансированностью рациона, 12% — есть больше овощей и фруктов, 5% – не пропускать приёмы пищи, 3% – отдавать предпочтение для перекуса сухофруктам, орехам, натуральным сладостям и снекам. Остальные считают, что с рационом у них всё в порядке.

Самокат также проанализировал, как изменились предпочтения горожан в начале этого года, и отметил рост интереса к некоторым полезным продуктам. Например, пользователи сервиса чаще заказывали свежие томаты (+14,5%), микс зелени (+35,1%), мытую морковь (+21,1%), овощи в вакуумной упаковке (+36,8%), наборы свежих овощей (+82,1%), листовые салаты (+15,1%), микрозелень (+15,4%) и сельдерей (+12,9%). Также вырос спрос на голубику (+80,7%), орехи кешью (+30%) и фруктово-овощные снеки (+81,7%).

Кроме того, 35% опрошенных поделились, что планируют посвящать больше времени физической активности: начать ходить в бассейн (12%), посещать спортзал (11%), бегать (9%), заняться йогой (2%) и освоить ракеточные виды спорта (1%). Уже занимаются спортом 19% респондентов, а 46% не планируют внедрять в жизнь спортивные активности.

А ещё, по данным опроса, 40% россиян подвели и итоги прошедшего года. Цели на 2024 год ставили 65% опрошенных. Из них 28% отметили, что осуществили часть задуманного, 13% достигли всего, что запланировали, а у остальных это вовсе не получилось. Желание на 2025 год в новогоднюю ночь загадывали 39% россиян. При этом 35% формулировали его в уме. Только 2% сожгли бумажку с желанием и бросили её в бокал. Также 2% опрошенных повесили её вместе с игрушками или положили под ёлку.

«Новый год – отличное время, чтобы задуматься о полезных привычках и, конечно, поставить цели и загадать желания. Здорово, что горожане в 2025 году планируют уделять больше внимания себе: следить за питанием, заниматься спортом, видеться с близкими, изучать новое. Мы рады, что можем быть рядом и дарить время на важное, помогая осуществить всё задуманное», – комментирует Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.  

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 17 по 23 января 2025 года, охват составил 59 812 интернет-пользователей.

Читайте также:
Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail