0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Исследование: Москвичи в мае предпочитали шоколад

время публикации: 14:36  28 июня 2018 года
В то же время жители столицы увеличили потребление молока, но при этом стали меньше пить кофе и воды.
В мае индекс «Кофе с Молоком» традиционно продолжает снижение вслед за апрельским спадом. Вот и текущий год не стал исключением. По итогам последнего весеннего месяца КсМ  потерял 1,4% относительно предыдущего месяца и опустился до отметки в 903 п.п. 

За год же индекс простых удовольствий похудел на 4,2%. Вероятно, месячное снижение КсМ связано с сезонными факторами, а годовое – с дальнейшим развитием тренда по удешевлению простых удовольствий. 

В столице в мае КсМ повел себя несколько иначе по сравнению с общероссийскими трендами. Относительно апреля московский индекс простых удовольствий прибавил 0,8%, поднявшись до отметки в 1033 п.п.  Годовое же негативное изменение КсМ в Москве оказалось более существенным, чем в целом по стране. 
Относительно мая прошлого года Индекс потерял 9,6%. 

Таким образом, в мае москвичи продемонстрировали неутолимый аппетит к шоколаду, хотя в разрезе года именно снижение объемов покупки кофе и шоколада привело столичный Индекс на столь низкие позиции.

Итак, по сравнению с апрелем россияне сократили объемы покупки всех составляющих КсМ, кроме кофе. Его объемы за месяц выросли на 1,7%. Воды при этом было куплено меньше на 1,2%, молока – на 3,2%, а шоколада – на 4,3%.  За месяц цены выросли только на воду (+3,2%) и почти неощутимо на кофе (+0,2%). А вот шоколад (-0,3%) и молоко (-1,6%) в мае немного подешевели по сравнению с апрелем. Таким образом, снижение объемов покупки составляющих Индекса даже при незначительных изменениях цен оказалось достаточным для общего падения значения КсМ.

Месячный рост КсМ в столице оказался возможным благодаря повышению цен на воду (+4,5%) и на шоколад (+1,1%). При этом москвичи за месяц увеличили объемы покупки молока на 5,8% и шоколада на 1,9%. Снижение цен на кофе (-2,8%) и на молоко (-1,3%) на фоне сокращения же объемов  покупки воды (-3,9%) и кофе (-0,9%) не позволило КсМ вырасти более ощутимо за месяц. Тем не менее, майский рост Индекса в столице вдвое превысил размер официальной инфляции в 0,4%.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.