0/5

Новости сегодня

17:50 Чистая прибыль «Обуви России» увеличилась в 2019 году на 26,7%
17:30 Авито продолжает блокировать объявления, спекулирующие на теме коронавируса
17:20 Утконос ОНЛАЙН рассказал об изменениях в бизнесе
17:15 «Лента» запустила онлайн-магазин на базе платформы СберМаркета
Где спрятаться от вируса? Найти места уединения в городе поможет специальная карта
16:55 Власти Москвы субсидируют расходы МСП на интернет-продвижение и оплату сервисов доставки
16:30 График работы «Почты России» 2 и 3 апреля 2020 года
16:20 «Эконика» рассказала о работе компании в условиях кризиса
15:50 Российские тепличные предприятия обеспечат пожилых людей и многодетные семьи бесплатными овощами
3 способа получить доход от инвестиций в коммерческую недвижимость
15:15 90% ресторанов и кафе в Москве и Подмосковье могут не открыться после карантина
14:55 «Яндекс.Такси» начнёт доставлять продукты из «ВкусВилла»
14:20 Яндекс.Маркет Аналитика рассказала, чем закупились россияне к самоизоляции
13:55 Онлайн-продажу лекарств разрешили в России
Как искусственный интеллект помогает российским ритейлерам стать ближе к клиентам
13:35 «М.Видео» и «Эльдорадо» продлили срок действия бонусных рублей
13:15 СберМаркет расширит команду сборщиков и курьеров до 10 тысяч человек в апреле 2020 года
13:00 В Москве перенесли срок начала работы летних веранд
12:45 Названы победители премии «Золотой медвежонок-2019»
Чтоб не играть в трагедию, стремитесь к долголетию
12:37 В апреле состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020
12:15 «Лента» и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов
11:57 Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдёт в выходные в онлайн-формате
11:35 Госдума приняла закон об отсрочке платы для арендаторов недвижимости
Все новости →
Исследование: Основные причины смены поставщиков в В2В

Исследование: Основные причины смены поставщиков в В2В

Исследование: Основные причины смены поставщиков в В2В
Более половины компаний, участвующих в закупках, меняют контрагентов. Accenture выяснила, почему так происходит и как выстраивать долгосрочные отношения в сфере B2B.
Исследование Accenture «Service is the new sales» («Улучшенный сервис – это новые продажи») провели в 10 странах: Австралии, Бразилии, Канаде, Германии, Китае, Новой Зеландии, Великобритании, Франции, Японии и США. В опросе участвовали 748 корпоративных клиентов и 1499 продавцов из 16 отраслей промышленности, науки, сферы коммуникаций и развлечений.

44% респондентов рассказали, что поменяли контрагентов в течение последних 12 месяцев. 33% сообщили, что за последний год их ожидания в отношении партнеров возросли. 62% компаний, совершающих еженедельные покупки, поменяли контрагентов. 36% опрошенных планируют перейти к новым поставщикам в ближайшие 12 месяцев.

Для каждой четвертой компании поводом сменить контрагента являются неконкурентоспособная цена и сорванные сроки. Каждая пятая компания назвала причинами отказа от сотрудничества – отсутствие интеграции между каналами сбыта и слабую развитость электронной коммерции.

Также среди причин перехода к другим поставщикам респонденты указали: cложный процесс закупок (23%), неточный учет (18%), неинформативный сайт (15%), излишнюю настойчивость торгового представителя (15%), предложение ненужных продуктов или услуг (14%), невозможность принимать кредитные карты и электронные платежи (11%).

91% покупателей в сфере B2B заявили, что готовы вновь обращаться за покупками к поставщикам, которые их запомнят, узнают, и предложат релевантные рекомендации.

Также среди причин остаться: конкурентная цена (27%), широкий спектр высококачественных услуг или продуктов (25%), быстрое решение любых вопросов (24%), соотношение цена-качество (22%), быстрый и эффективный сервисный отклик (22%), возможность связаться с продавцом в удобное время (21%), простой в использовании сайт (18%), рекомендации релевантных продуктов и услуг (17%), возможность покупать подходящим способом (17%).

Авторы исследования уверены, что для успеха в секторе B2B компаниям необходимо персонализированное отношение к партнеру с использованием цифровых инструментов. Опираясь на опыт лидеров, Accenture выделила основные направления развития, которые позволят B2B-игрокам стать успешнее.

Бизнесу советуют инвестировать в данные и фокусироваться на персонализации. Данные о клиенте являются основой для построения успешного клиентского опыта. Лидеры рынка в 2 раза чаще отслеживают историю покупок и просмотров своих партнеров по B2B и делают на базе их поведения персонализированные рекомендации.

Также нужно создать команду мечты «технология+человек». Цифровые решения никогда не заменят ценность человеческого взаимодействия, особенно в B2B. Лидеры рынка сочетают цифровые каналы общения с контрагентами (чат-боты и дополненную реальность) с традиционными отделами продаж и работой колл-центров.

Подход «Улучшенный сервис – это новые продажи» требует от компаний пересмотра бизнес-моделей, использования цифровых инструментов и раскрытия потенциала сотрудников. Для этого лидеры используют инновационные программы для сотрудников, организовывая обмен идеями для усовершенствования работы компании.

Основной вывод исследования – чтобы завоевать лояльность, поставщики должны быть одержимы идеей помочь добиться успеха своим контрагентам.

«Мы видим, что классические В2В-индустрии, например, металлургическая, нефтегазовая, фармацевтическая и прочие сейчас активно двинулись в область цифровизации сетей продаж и дистрибуции. Однако общий уровень сервиса в B2B-сегменте все еще достаточно низкий. Даже российский ритейл серьезно отстает в развитии от глобальных конкурентов. Компаниям нужно уделять больше времени анализу того, как заказчик ищет их товары. По каким запросам/поведению заказчика можно понять, что сейчас ему нужно. И предложить релевантные товары и услуги. Говорить о реальном масштабном движении российского рынка В2В в этом направлении в ближайшие 2-3 года вряд ли возможно», – полагает Павел Родыгин, руководитель направления пользовательского опыта Accenture Interactive в России.

Читайте также: Поставщики предлагают включать в договоры с ритейлом «парные штрафы»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:40  05 февраля 2020 года
Теги: товары , ритейл, поставщики


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император Revizum
Реклама на New Retail. Медиакит
projectline.ru
Реклама на New Retail. Медиакит