0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Исследование: Россияне активно скупают ручные автомойки

время публикации: 16:33  28 апреля 2018 года
Наряду с этим наблюдается сезонный всплеск активности по товарам дачной тематики.
По данным аналитической службы онлайн-сервиса для выгодных покупок Price.ru (Rambler Group) в России отмечается взрывной рост спроса на мойки высокого давления. Так в апреле по отношению к марту 2018 года прирост поисковых запросов в городе Москва составил 413%, в Поволжье 631%, в Свердловской области 704%.

Наряду с этим наблюдается сезонный всплеск активности по товарам дачной тематики. Традиционный интерес к покупке мотоблоков проявили жители Краснодарского края. Прирост поисковых обращений составил 484%. И если здесь динамика объясняется более ранним началом посевных работ, в сравнении с остальной территорией России, то рост запросов на 542% по тематике «Шатры, тенты, навесы» в Новосибирской области кажется атипичным.

Аналогичная динамика в Ростовской и Челябинской областях. Не менее любопытна динамика запросов по поиску дачных качелей в Татарстане. Рост запросов составил 933%.

«Рост поисковых запросов, связанных с товарами для дачи, можно считать сезонным. Это связано с продолжительными майскими выходными, которые россияне традиционно проводят за городом, отмечает Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group). При этом, рост интереса к мойкам высокого давления демонстрирует удивительную динамику. Во-многом это можно объяснить расширением ассортиментного ряда, появлением доступных моделей и стремлением людей сэкономить на повседневном обслуживании автомобилей».

Стоит также отметить, что в этом году россияне проведут отпуска в загородных домах, уделяя внимание не садоводству и не овощеводству, а неспешному отдыху и шашлыкам. Спрос на шезлонги и скамейки вырос на 229% и 194% соответственно. Дачники активно ищут выгодные предложения на средства по обустройству зон отдыха на участках: спрос на шатры и тенты вырос на 156%, на садовые качели – на 148%. Также растет интерес к аксессуарам для пикника – в апреле спрос увеличился на 149%.

Аналитики Price.ru также выделили наиболее популярные запросы среди дачников. Истинные садоводы активно интересуются способом выращивания необычных садовых культур. Так, в топ-5 запросов вошли такие запросы, как «белые огурцы», «черные помидоры», «фиолетовые помидоры», «белые баклажаны», «синяя клубника».

Следите за нашими новостями в Facebook и VKontakte.