0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Исследование: Россияне активно скупают ручные автомойки

время публикации: 16:33  28 апреля 2018 года
Наряду с этим наблюдается сезонный всплеск активности по товарам дачной тематики.
По данным аналитической службы онлайн-сервиса для выгодных покупок Price.ru (Rambler Group) в России отмечается взрывной рост спроса на мойки высокого давления. Так в апреле по отношению к марту 2018 года прирост поисковых запросов в городе Москва составил 413%, в Поволжье 631%, в Свердловской области 704%.

Наряду с этим наблюдается сезонный всплеск активности по товарам дачной тематики. Традиционный интерес к покупке мотоблоков проявили жители Краснодарского края. Прирост поисковых обращений составил 484%. И если здесь динамика объясняется более ранним началом посевных работ, в сравнении с остальной территорией России, то рост запросов на 542% по тематике «Шатры, тенты, навесы» в Новосибирской области кажется атипичным.

Аналогичная динамика в Ростовской и Челябинской областях. Не менее любопытна динамика запросов по поиску дачных качелей в Татарстане. Рост запросов составил 933%.

«Рост поисковых запросов, связанных с товарами для дачи, можно считать сезонным. Это связано с продолжительными майскими выходными, которые россияне традиционно проводят за городом, отмечает Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group). При этом, рост интереса к мойкам высокого давления демонстрирует удивительную динамику. Во-многом это можно объяснить расширением ассортиментного ряда, появлением доступных моделей и стремлением людей сэкономить на повседневном обслуживании автомобилей».

Стоит также отметить, что в этом году россияне проведут отпуска в загородных домах, уделяя внимание не садоводству и не овощеводству, а неспешному отдыху и шашлыкам. Спрос на шезлонги и скамейки вырос на 229% и 194% соответственно. Дачники активно ищут выгодные предложения на средства по обустройству зон отдыха на участках: спрос на шатры и тенты вырос на 156%, на садовые качели – на 148%. Также растет интерес к аксессуарам для пикника – в апреле спрос увеличился на 149%.

Аналитики Price.ru также выделили наиболее популярные запросы среди дачников. Истинные садоводы активно интересуются способом выращивания необычных садовых культур. Так, в топ-5 запросов вошли такие запросы, как «белые огурцы», «черные помидоры», «фиолетовые помидоры», «белые баклажаны», «синяя клубника».

Следите за нашими новостями в Facebook и VKontakte.