0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Исследование: россияне пошли в спортзал, но спорттовары уступили фитнес услугам

Исследование: россияне пошли в спортзал, но спорттовары уступили фитнес услугам
время публикации: 15:45  14 февраля 2023 года
В преддверии весенне-летнего спортивного сезона россияне поспешили на тренировки. Как меняется спрос на спортивные товары и фитнес-услуги, разбирались эксперты Чек Индекса.
Сравнение за январь 2023/2022, РФ: спорттовары - средний чек покупки 2561 руб. (рост на 5%), снижение числа покупок на 16%, оборотов на 11%. Фитнес-услуги, тренажерные залы – средний чек покупки 3480 руб. (рост на 10% ), рост числа покупок на 1%, оборотов на 11%.

Сравнение за 2022/2021, РФ: спорттовары - средний чек покупки 2515 руб. (рост на 3%), снижение числа покупок на 21%, оборотов на 19%.Фитнес-услуги, тренажерные залы – средний чек покупки 4476 руб. (рост на 2%), рост числа покупок на 2%, оборотов на 5%

В топ-покупок фитнес-услуг в январе (по числу покупок) вошли абонементы в тренажерный зал, услуги фитнес-тренера, детские билеты на физкультурно-оздоровительные услуги.

При этом в топ тренировочных программ, кроме силовых упражнений в тренажерном зале вошли занятия стречингом, а также такие тренировки, как «здоровая спина» и «красивые ягодицы».

В топе покупок спорттоваров в январе (по числу покупок): мужская спортивная одежда и обувь, инвентарь для домашних тренировок, инвентарь для зимних спортивных игр.

Число посетителей фитнес-клубов и тренажерных залов по итогам 2022 года выросло, увеличение оборотов в данной категории год к году составило 4-5%, рассказали эксперты «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД».

Они также отметили, что на фоне роста спроса россиян к фитнес-услугам, покупательский интерес к спорттоварам ниже уровня прошлого года. Повышение продаж отмечается лишь в отдельных группах товаров, например в сегменте домашнего спортивного инвентаря, но заметен он лишь в онлайне, в ценовой категории до 10 тыс рублей, добавили эксперты. 

По их словам, в частности, продажи гантелей, эспандеров, спортивных ковриков демонстрируют рост онлайн-оборотов на 30-40% выше уровня прошлого года.

«Продолжается «переток» потребителя спортивных товаров в онлайн, прежде всего на маркетплейсы, где активно продаются товары ушедших зарубежных брендов и их аналоги.

Фитнес-залы, в сравнении со спортивными магазинами, сумели оперативнее приспособиться к изменившимся в минувшем году экономическим условиям, нашли новые, интересные варианты предложений для потребителя. В результате, оказались более подготовленными к традиционному росту спроса на услуги оздоровления и подготовки к весенне-летнему сезону, который наблюдается в начале года», - добавили в «Чек Индексе».

Читайте также:
Спортивное импортозамещение: новые лидеры на российском рынке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail