0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Исследование: россияне пошли в спортзал, но спорттовары уступили фитнес услугам

Исследование: россияне пошли в спортзал, но спорттовары уступили фитнес услугам
время публикации: 15:45  14 февраля 2023 года
В преддверии весенне-летнего спортивного сезона россияне поспешили на тренировки. Как меняется спрос на спортивные товары и фитнес-услуги, разбирались эксперты Чек Индекса.
Сравнение за январь 2023/2022, РФ: спорттовары - средний чек покупки 2561 руб. (рост на 5%), снижение числа покупок на 16%, оборотов на 11%. Фитнес-услуги, тренажерные залы – средний чек покупки 3480 руб. (рост на 10% ), рост числа покупок на 1%, оборотов на 11%.

Сравнение за 2022/2021, РФ: спорттовары - средний чек покупки 2515 руб. (рост на 3%), снижение числа покупок на 21%, оборотов на 19%.Фитнес-услуги, тренажерные залы – средний чек покупки 4476 руб. (рост на 2%), рост числа покупок на 2%, оборотов на 5%

В топ-покупок фитнес-услуг в январе (по числу покупок) вошли абонементы в тренажерный зал, услуги фитнес-тренера, детские билеты на физкультурно-оздоровительные услуги.

При этом в топ тренировочных программ, кроме силовых упражнений в тренажерном зале вошли занятия стречингом, а также такие тренировки, как «здоровая спина» и «красивые ягодицы».

В топе покупок спорттоваров в январе (по числу покупок): мужская спортивная одежда и обувь, инвентарь для домашних тренировок, инвентарь для зимних спортивных игр.

Число посетителей фитнес-клубов и тренажерных залов по итогам 2022 года выросло, увеличение оборотов в данной категории год к году составило 4-5%, рассказали эксперты «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД».

Они также отметили, что на фоне роста спроса россиян к фитнес-услугам, покупательский интерес к спорттоварам ниже уровня прошлого года. Повышение продаж отмечается лишь в отдельных группах товаров, например в сегменте домашнего спортивного инвентаря, но заметен он лишь в онлайне, в ценовой категории до 10 тыс рублей, добавили эксперты. 

По их словам, в частности, продажи гантелей, эспандеров, спортивных ковриков демонстрируют рост онлайн-оборотов на 30-40% выше уровня прошлого года.

«Продолжается «переток» потребителя спортивных товаров в онлайн, прежде всего на маркетплейсы, где активно продаются товары ушедших зарубежных брендов и их аналоги.

Фитнес-залы, в сравнении со спортивными магазинами, сумели оперативнее приспособиться к изменившимся в минувшем году экономическим условиям, нашли новые, интересные варианты предложений для потребителя. В результате, оказались более подготовленными к традиционному росту спроса на услуги оздоровления и подготовки к весенне-летнему сезону, который наблюдается в начале года», - добавили в «Чек Индексе».

Читайте также:
Спортивное импортозамещение: новые лидеры на российском рынке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail