0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование: Россияне стали втрое чаще платить с помощью смартфонов

Исследование: Россияне стали втрое чаще платить с помощью смартфонов
время публикации: 13:41  27 ноября 2017 года
Точки роста безналичных операций в общем объёме расчётов с клиентами ритейлеров приходятся как раз на период запуска сервисов Samsung Pay, Apple Pay и Android Pay.
«М.Видео» и «Эльдорадо», входящие в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, объявляют о росте бесконтактных мобильных платежей в сегменте бытовой техники и электроники – за девять месяцев 2017 года год объем бесконтактных платежей вырос почти втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Драйвером роста популярности бесконтактных платежей и безналичных расчётов в целом служат мобильные технологии.

«В «М.Видео» объем бесконтактных платежей в январе-сентябре 2017 года вырос в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля бесконтакта в общем объёме расчётов достигла 20% в сентябре 2017 года», - говорится в сообщении группы.

В «Эльдорадо» объем платежей, совершаемых с помощью NFC-карт и мобильных устройств, за тот же период вырос в 2,5 раза, доля бесконтактных платежей на конец третьего квартала составила 17%.

Точки роста безналичных операций в общем объёме расчётов с клиентами ритейлеров приходятся как раз на период запуска сервисов Samsung Pay, Apple Pay и Android Pay на российском рынке. Распространение бесконтактных платежей связано и с активным ростом рынка мобильных устройств, обладающих модулем бесконтактной передачи данных (NFC). Если в 2016 году в России каждый пятый купленный в России смартфон обладал NFC-чипом, то к третьему кварталу 2017 года их доля увеличилась до 30% и составила порядка 5,5 млн штук. Таким образом, более 10 млн человек уже пользуются устройствами с возможностью бесконтактной оплаты через смартфон.

Россияне все чаще отдают предпочтение безналичным формам оплаты при покупке товаров. За девять месяцев 2017 года объем платежей, совершенных с помощью карт в сети «М.Видео», увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост в сентябре составил 22%, и впервые безналичные платежи заняли почти половину в месячном объёме продаж.

Доля эквайринга в обороте «Эльдорадо» по итогам девяти месяцев 2017 года составила 40%, в то время как в 2014 году составляла 25%. Иначе говоря, в 2014 году каждый четвёртый чек оплачивался банковской картой, сейчас каждый второй.

«Рост безналичных платежей в ритейле, как и в других сферах – общерыночный тренд, согласно данным ЦБ, объем безналичных платежей за товары и услуги за шесть месяцев 2017 года вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это и результат проникновения новых технологий, и работы государства по повышению прозрачности бизнеса. Разнообразие форм оплаты и их безопасность является частью клиентского сервиса «М.Видео», и мы стремимся предоставить все доступные на рынке инструменты как в рознице, так и при покупках онлайн», – отмечает финансовый директор «М.Видео» Екатерина Соколова.

«Покупателям «Эльдорадо» доступны все основные способы оплаты, поскольку мы стремимся сделать процесс покупки удобным, быстрым и безопасным. В последние годы зафиксирован стремительный рост доли бесконтактных платежей, включая увеличение числа транзакций с использованием смартфонов и «умных» часов вместо банковских карт. Росту популярности подобных платежей способствует повышение финансовой грамотности, увеличение количества банков, предлагающих бесконтактные карты, доступность устройств с поддержкой NFC и, разумеется, мобильные платёжные сервисы», ‒ подчёркивает генеральный директор «Эльдорадо» Михаил Никитин.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.