0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Исследование рынка: кому в кризис жить хорошо

Исследование рынка: кому в кризис жить хорошо
время публикации: 17:32  03 марта 2015 года
Социологи ВЦИОМ на волне кризиса вновь провели любопытное исследование, в котором отображается отношение россиян к текущей экономической ситуации. 

Главной задачей экспертов было выявить индекс социального самочувствия россиян за февраль и ответить на вопрос, сколько граждан РФ удовлетворены своей жизнью на текущий период времени и кто не особо доволен своим положением. 

Как выяснилось, 52% респондентов довольны своей жизнью. Напоминаем, что в январе текущего года этот показатель составил 50%, а в декабре – 44%. 
Стоит отметить, что тех, кого не устраивает их жизнь, стало на 2% больше с января месяца. Сейчас этот показатель составляет 20%, а месяцем ранее – 18%. Меньше трети респондентов указали, что их лишь отчасти устраивает текущее положение дел. 

Снимок.JPG

В ходе опроса также выяснилось, что материальное положение россиян за последний месяц стало устраивать их меньше, чем раньше. Свой бюджет оценили, как «хороший» всего 14% опрошенных против 16% по итогам января. О среднем материальном положении за прошлый месяц сообщили 68%, а в декабре - 69%.

По данным исследования, 29% россиян надеются, что в следующем году они будут жить лучше, а вот пессимистичных граждан оказалось меньше - 18%. Не ожидающих перемен среди опрошенных оказалось большинство - 42%. 

Исследование проводилось с 22 по 23 февраля 2015 года. В ходе него было опрошено 1600 человек из 132 населенных пунктов.