0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Исследование рынка: сколько стоит собрать ребенка в школу

Исследование рынка: сколько стоит собрать ребенка в школу
время публикации: 13:32  28 августа 2015 года
В преддверии 1 сентября LinkWest Group подготовила исследование, в рамках которого выяснилось, что на сборы первоклассника в школу россияне тратят не менее 10 тысяч рублей. 

Россияне тратят не менее 10 тысяч рублей на все необходимые покупки, чтобы отправить ребенка в первый класс. Основные расходы из минимального пула товаров уходят на школьную форму и канцелярские принадлежности. 

Если содержимое портфеля скорее стандартный набор, который может отличаться лишь брендом ранца, красочностью карандашей или картинками обложек тетрадей, то основной упор зачастую родители делают именно на внешнем виде своих чад.

Так, в основной комплект формы для первоклассницы входят блуза, юбка, брюки, кардиган и водолазка, а для первоклассника- брюки, пиджак, рубашка, водолазка и джемпер. 

Одежда в цифрах

В ходе анализа ассортимента таких известных брендов, как MODIS, H&M, Orby, BebaKids, выяснилось, что минимальный набор школьного комплекта одежды стоит от 2600 рублей для девочки и от 4000 для мальчика.

MODIS: Комплект для девочки: блузка – от 399, юбка – от 399, брюки – от 699, кардиган – от 599, водолазка – от 499. Итого 2595 рублей.
Форма для мальчика: брюки от 999, пиджак – 1599, рубашка – 399, водолазка – 499, джемпер – от 499. Итого 3995

H&M: Комплект для девочки: блузка – от 899, юбка – от 499, брюки – от 799, кардиган – 799, водолазка – от 799. Итого 3795 рублей.
Форма для мальчика: брюки от 999, рубашка – 899, пиджак – 1999, джемпер – от 799, водолазка – от 799. Итого 5495 рублей

Orby: Комплект для девочки: блузка – от 799, юбка – от 845, брюки – от 1600, кардиган – от 925, водолазка – 690. Итого 4859 рублей.
Форма для мальчика: брюки - от 1500, рубашка – 799, пиджак - 2000, водолазка – 699, джемпер – от 992 рублей. Итого 5990 рублей

BebaKids: Комплект для девочки: блузка – от 1500, юбка – от 999, брюки – от 2000, кардиган – от 1100, водолазка – от 999. Итого 6598 рублей.
Форма для мальчика: брюки от 1300, рубашка – 1200, пиджак - 2700, водолазка – 900, джемпер – от 1000.Итого: 7100 рублей.

Если родители хотят одеть первоклассника в одежду известных брендов, то им придется выложить как минимум в 10 раз больше: комплект для девочки: блузка – от 5000 (Dal Lago), юбка – от 6999 (Burberry), брюки – от 9000 (Dal Lago), кардиган – от 15000 (Fendi Roma), водолазка – от 6900 (Blumarine). Итого: 42 899 рублей. Форма для мальчика: брюки от 13900 (Gucci), рубашка – 12000 (Giorgio Armani), пиджак – 11000 (Burberry), водолазка – 5000 (Aletta), джемпер – от 9940 (Georgio Armani). Итого 51840 рублей.

Если заказывать школьную форму, которая шьется специально для учебных заведений, то стоить это будет примерно от 4000 для девочки и от 4500 для мальчика.