0/5

Лента Новостей

09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Исследование: Сколько и на что жертвуют россияне

Исследование: Сколько и на что жертвуют россияне
время публикации: 19:05  06 сентября 2023 года
Фото Freepik
К Международному дню благотворительности аналитики ЮMoney изучили, сколько денег россияне перечисляют на добрые дела — и на какие именно.
С января по август 2023 года общий оборот пожертвований через ЮKassa вырос на 62% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Благотворителей стало на 44% больше, число платежей увеличилось на 48%, а средний размер пожертвования – на 10%, до 516 рублей.

«Магнит» с начала года направил свыше 1,2 тыс. тонн продуктов социально незащищенным людям
«Магнит» с начала года направил свыше 1,2 тыс. тонн продуктов социально незащищенным людям
Самые большие суммы в онлайне жертвуют на помощь детям с тяжёлыми и редкими болезнями, людям с онкологическими заболеваниями, а также фондам, которые помогают всем нуждающимся (бездомным, жертвам катастроф, людям с инвалидностью и другим).

По итогам восьми месяцев 2023 года средний размер пожертвования на лечение детей составил около 500 рублей. Это на 20% больше, чем за тот же период 2022 года.

Но больше всего – в среднем 1300 рублей – россияне жертвуют в фонды, которые помогают детским домам, интернатам, детям из малообеспеченных семей и детям с особыми потребностями.

Во втором квартале 2023 года средняя сумма пожертвования от жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области достигла 883 рублей. Это на 6% больше, чем годом ранее. Объём благотворительных платежей вырос на 42%, а их число – на 33%.

На втором месте – Москва и Московская область. Здесь средняя сумма пожертвования также выросла на 6% и составила 696 рублей. Объём платежей увеличился на 16%, а число пожертвований – на 10%.

Замкнул тройку самых щедрых регионов Краснодарский край со средней суммой 465 рублей (на 5% меньше, чем год назад). При этом объём благотворительных платежей в регионе вырос на 27%, а число платежей – на 33%.

Наибольший рост благотворительных платежей наблюдается в Башкортостане: по объёму – в 2,5 раза, по числу платежей – в два раза. Среднее пожертвование – 405 рублей (+12%).

В Татарстане во втором квартале обороты благотворительных платежей выросли на 59%, число пожертвований удвоилось. Однако средняя сумма пожертвования снизилась до 372 рублей (-24%).

Топ-15 регионов РФ по средней сумме пожертвования (по итогам второго квартала 2023 года):

1.   Санкт-Петербург и Ленинградская область – 883 рубля
2.   Москва и Московская область – 696 рублей
3.   Краснодарский край – 465 рублей
4.   Ростовская область – 453 рубля
5.   Свердловская область – 453 рубля
6.   Новосибирская область – 451 рубль
7.   Пермский край – 432 рубля
8.   Волгоградская область – 418 рублей
9.   Республика Башкортостан – 405 рублей 
10. Самарская область – 405 рублей
11. Красноярский край – 399 рублей
12. Воронежская область – 398 рублей
13. Челябинская область – 396 рублей
14. Омская область – 377 рублей
15. Республика Татарстан – 372 рубля

Были проанализированы платежи, которые принимают благотворительные организации, подключённые к ЮKassa (сервис компании ЮMoney для приёма офлайн- и онлайн-платежей). Всего к ЮKassa подключено около двух тысяч благотворительных организаций.

Читайте также:
ВкусВилл представил промежуточные итоги благотворительного проекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail