0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование: Сколько и на что жертвуют россияне

Исследование: Сколько и на что жертвуют россияне
время публикации: 19:05  06 сентября 2023 года
Фото Freepik
К Международному дню благотворительности аналитики ЮMoney изучили, сколько денег россияне перечисляют на добрые дела — и на какие именно.
С января по август 2023 года общий оборот пожертвований через ЮKassa вырос на 62% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Благотворителей стало на 44% больше, число платежей увеличилось на 48%, а средний размер пожертвования – на 10%, до 516 рублей.

«Магнит» с начала года направил свыше 1,2 тыс. тонн продуктов социально незащищенным людям
«Магнит» с начала года направил свыше 1,2 тыс. тонн продуктов социально незащищенным людям
Самые большие суммы в онлайне жертвуют на помощь детям с тяжёлыми и редкими болезнями, людям с онкологическими заболеваниями, а также фондам, которые помогают всем нуждающимся (бездомным, жертвам катастроф, людям с инвалидностью и другим).

По итогам восьми месяцев 2023 года средний размер пожертвования на лечение детей составил около 500 рублей. Это на 20% больше, чем за тот же период 2022 года.

Но больше всего – в среднем 1300 рублей – россияне жертвуют в фонды, которые помогают детским домам, интернатам, детям из малообеспеченных семей и детям с особыми потребностями.

Во втором квартале 2023 года средняя сумма пожертвования от жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области достигла 883 рублей. Это на 6% больше, чем годом ранее. Объём благотворительных платежей вырос на 42%, а их число – на 33%.

На втором месте – Москва и Московская область. Здесь средняя сумма пожертвования также выросла на 6% и составила 696 рублей. Объём платежей увеличился на 16%, а число пожертвований – на 10%.

Замкнул тройку самых щедрых регионов Краснодарский край со средней суммой 465 рублей (на 5% меньше, чем год назад). При этом объём благотворительных платежей в регионе вырос на 27%, а число платежей – на 33%.

Наибольший рост благотворительных платежей наблюдается в Башкортостане: по объёму – в 2,5 раза, по числу платежей – в два раза. Среднее пожертвование – 405 рублей (+12%).

В Татарстане во втором квартале обороты благотворительных платежей выросли на 59%, число пожертвований удвоилось. Однако средняя сумма пожертвования снизилась до 372 рублей (-24%).

Топ-15 регионов РФ по средней сумме пожертвования (по итогам второго квартала 2023 года):

1.   Санкт-Петербург и Ленинградская область – 883 рубля
2.   Москва и Московская область – 696 рублей
3.   Краснодарский край – 465 рублей
4.   Ростовская область – 453 рубля
5.   Свердловская область – 453 рубля
6.   Новосибирская область – 451 рубль
7.   Пермский край – 432 рубля
8.   Волгоградская область – 418 рублей
9.   Республика Башкортостан – 405 рублей 
10. Самарская область – 405 рублей
11. Красноярский край – 399 рублей
12. Воронежская область – 398 рублей
13. Челябинская область – 396 рублей
14. Омская область – 377 рублей
15. Республика Татарстан – 372 рубля

Были проанализированы платежи, которые принимают благотворительные организации, подключённые к ЮKassa (сервис компании ЮMoney для приёма офлайн- и онлайн-платежей). Всего к ЮKassa подключено около двух тысяч благотворительных организаций.

Читайте также:
ВкусВилл представил промежуточные итоги благотворительного проекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail