0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна

Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
время публикации: 18:40  08 мая 2024 года
Фото Freepick
На Кубани скупают подушки с эффектом прохлады, а на Северном Кавказе — дизайнерские кровати. При этом постельное белье почти 50% россиян меняют лишь тогда, когда оно сотрется. Таковы результаты опроса фабрики матрасов Strong.
Кровать половины респондентов (51%) стоит в диапазоне от 20 до 50 тысяч рублей. 23% она обошлась в 10-20 тысяч рублей, еще примерно стольким же (20%) – 50-70 тысяч рублей. И только 5,8% позволили себе потратить от 70 до 200 тысяч рублей.

Похожая история с матрасом. Большинство опрошенных (54%) отдало за него от 20 до 50 тысяч рублей, почти треть (29%) – от 10 до 20 тысяч рублей, 9% – от 50 до 70 тысяч рублей, 6% – от 70 до 100 тысяч рублей и 3% – от 100 до 200 тысяч рублей.

При этом 71% в последний раз обновляли матрас несколько лет назад, еще 14% – полгода или год назад, а 6% – буквально на днях. 3% делали это так давно, что не смогли вспомнить, когда именно, а 6% – вообще никогда.

Предпочтения россиян разнятся в зависимости от региона. На Северном Кавказе предпочитают жесткие и упругие матрасы стоимостью от 35 до 40 тысяч рублей, а кровати приобретают из дизайн-коллекции с декором из латуни или нержавеющей стали по цене от 40 до 50 тысяч рублей. В Южном федеральном округе в ходу жесткие матрасы с латексированной кокосовой койрой, при этом в Ростове-на-Дону чаще берут более мягкие, ведь Казачий край еще помнит воздушные перины своих бабушек и дедушек.

Средний чек на матрас и кровать составляет 70-80 тысяч рублей. Но больше всего он в Краснодаре — 90-100 тысяч рублей. В столице Кубани, где летом температура может достигать 35 градусов, уделяют внимание материалам с охлаждающим эффектом. Москвичи любят матрасы повышенной комфортности и жесткости, а кровати — строгого лаконичного дизайна. За все это жители столицы отдают в среднем от 100 до 130 тысяч рублей.

За комплект постельного белья 66% респондентов заплатили от 2 до 5 тысяч рублей, 14% — от 5 до 10 тысяч рублей, 11% — от 1 до 2 тысяч рублей и 9% — от 10 до 20 тысяч рублей.

Большинство (49%) обновляют (покупает новое) постельное белье крайне редко, пока старое совсем не износится, еще 43% – стабильно раз в полгода или год. 6% делали это всего несколько раз в жизни, а 3% вовсе спят на том, что осталось от родителей или бабушек с дедушками.

Одеяло 66% вылилось в сумму от 2 до 5 тысяч рублей, 23% – от 1 до 2 тысяч рублей, 11% — от 5 до 10 тысяч рублей. Подушку 46% купили за 2-5 тысяч рублей, треть (31%) – 1-2 тысячи рублей, 20% – 5-10 тысяч рублей, 3% – 10-20 тысяч рублей.

На вопрос относительно аксессуаров, гаджетов и других средств для лучшего сна 37% респондентов ответили, что пользуются специальной подушкой – ортопедической или с эффектом памяти. У 14% в спальне – шторы-блэкаут, 6% используют маску для глаз и беруши. 3% заваривают на ночь травяной сбор. А 40% достаточно перед сном проветрить помещение.

Что касается трат на организацию сна, то у половины (54%) опрошенных за последний год они не изменились, а у трети (29%) – удвоились, еще у 14% они выросли на треть или четверть, и лишь у 3% снизились в половину.

Читайте также:
Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail