0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна

Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
время публикации: 18:40  08 мая 2024 года
Фото Freepick
На Кубани скупают подушки с эффектом прохлады, а на Северном Кавказе — дизайнерские кровати. При этом постельное белье почти 50% россиян меняют лишь тогда, когда оно сотрется. Таковы результаты опроса фабрики матрасов Strong.
Кровать половины респондентов (51%) стоит в диапазоне от 20 до 50 тысяч рублей. 23% она обошлась в 10-20 тысяч рублей, еще примерно стольким же (20%) – 50-70 тысяч рублей. И только 5,8% позволили себе потратить от 70 до 200 тысяч рублей.

Похожая история с матрасом. Большинство опрошенных (54%) отдало за него от 20 до 50 тысяч рублей, почти треть (29%) – от 10 до 20 тысяч рублей, 9% – от 50 до 70 тысяч рублей, 6% – от 70 до 100 тысяч рублей и 3% – от 100 до 200 тысяч рублей.

При этом 71% в последний раз обновляли матрас несколько лет назад, еще 14% – полгода или год назад, а 6% – буквально на днях. 3% делали это так давно, что не смогли вспомнить, когда именно, а 6% – вообще никогда.

Предпочтения россиян разнятся в зависимости от региона. На Северном Кавказе предпочитают жесткие и упругие матрасы стоимостью от 35 до 40 тысяч рублей, а кровати приобретают из дизайн-коллекции с декором из латуни или нержавеющей стали по цене от 40 до 50 тысяч рублей. В Южном федеральном округе в ходу жесткие матрасы с латексированной кокосовой койрой, при этом в Ростове-на-Дону чаще берут более мягкие, ведь Казачий край еще помнит воздушные перины своих бабушек и дедушек.

Средний чек на матрас и кровать составляет 70-80 тысяч рублей. Но больше всего он в Краснодаре — 90-100 тысяч рублей. В столице Кубани, где летом температура может достигать 35 градусов, уделяют внимание материалам с охлаждающим эффектом. Москвичи любят матрасы повышенной комфортности и жесткости, а кровати — строгого лаконичного дизайна. За все это жители столицы отдают в среднем от 100 до 130 тысяч рублей.

За комплект постельного белья 66% респондентов заплатили от 2 до 5 тысяч рублей, 14% — от 5 до 10 тысяч рублей, 11% — от 1 до 2 тысяч рублей и 9% — от 10 до 20 тысяч рублей.

Большинство (49%) обновляют (покупает новое) постельное белье крайне редко, пока старое совсем не износится, еще 43% – стабильно раз в полгода или год. 6% делали это всего несколько раз в жизни, а 3% вовсе спят на том, что осталось от родителей или бабушек с дедушками.

Одеяло 66% вылилось в сумму от 2 до 5 тысяч рублей, 23% – от 1 до 2 тысяч рублей, 11% — от 5 до 10 тысяч рублей. Подушку 46% купили за 2-5 тысяч рублей, треть (31%) – 1-2 тысячи рублей, 20% – 5-10 тысяч рублей, 3% – 10-20 тысяч рублей.

На вопрос относительно аксессуаров, гаджетов и других средств для лучшего сна 37% респондентов ответили, что пользуются специальной подушкой – ортопедической или с эффектом памяти. У 14% в спальне – шторы-блэкаут, 6% используют маску для глаз и беруши. 3% заваривают на ночь травяной сбор. А 40% достаточно перед сном проветрить помещение.

Что касается трат на организацию сна, то у половины (54%) опрошенных за последний год они не изменились, а у трети (29%) – удвоились, еще у 14% они выросли на треть или четверть, и лишь у 3% снизились в половину.

Читайте также:
Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail