0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна

Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
время публикации: 18:40  08 мая 2024 года
Фото Freepick
На Кубани скупают подушки с эффектом прохлады, а на Северном Кавказе — дизайнерские кровати. При этом постельное белье почти 50% россиян меняют лишь тогда, когда оно сотрется. Таковы результаты опроса фабрики матрасов Strong.
Кровать половины респондентов (51%) стоит в диапазоне от 20 до 50 тысяч рублей. 23% она обошлась в 10-20 тысяч рублей, еще примерно стольким же (20%) – 50-70 тысяч рублей. И только 5,8% позволили себе потратить от 70 до 200 тысяч рублей.

Похожая история с матрасом. Большинство опрошенных (54%) отдало за него от 20 до 50 тысяч рублей, почти треть (29%) – от 10 до 20 тысяч рублей, 9% – от 50 до 70 тысяч рублей, 6% – от 70 до 100 тысяч рублей и 3% – от 100 до 200 тысяч рублей.

При этом 71% в последний раз обновляли матрас несколько лет назад, еще 14% – полгода или год назад, а 6% – буквально на днях. 3% делали это так давно, что не смогли вспомнить, когда именно, а 6% – вообще никогда.

Предпочтения россиян разнятся в зависимости от региона. На Северном Кавказе предпочитают жесткие и упругие матрасы стоимостью от 35 до 40 тысяч рублей, а кровати приобретают из дизайн-коллекции с декором из латуни или нержавеющей стали по цене от 40 до 50 тысяч рублей. В Южном федеральном округе в ходу жесткие матрасы с латексированной кокосовой койрой, при этом в Ростове-на-Дону чаще берут более мягкие, ведь Казачий край еще помнит воздушные перины своих бабушек и дедушек.

Средний чек на матрас и кровать составляет 70-80 тысяч рублей. Но больше всего он в Краснодаре — 90-100 тысяч рублей. В столице Кубани, где летом температура может достигать 35 градусов, уделяют внимание материалам с охлаждающим эффектом. Москвичи любят матрасы повышенной комфортности и жесткости, а кровати — строгого лаконичного дизайна. За все это жители столицы отдают в среднем от 100 до 130 тысяч рублей.

За комплект постельного белья 66% респондентов заплатили от 2 до 5 тысяч рублей, 14% — от 5 до 10 тысяч рублей, 11% — от 1 до 2 тысяч рублей и 9% — от 10 до 20 тысяч рублей.

Большинство (49%) обновляют (покупает новое) постельное белье крайне редко, пока старое совсем не износится, еще 43% – стабильно раз в полгода или год. 6% делали это всего несколько раз в жизни, а 3% вовсе спят на том, что осталось от родителей или бабушек с дедушками.

Одеяло 66% вылилось в сумму от 2 до 5 тысяч рублей, 23% – от 1 до 2 тысяч рублей, 11% — от 5 до 10 тысяч рублей. Подушку 46% купили за 2-5 тысяч рублей, треть (31%) – 1-2 тысячи рублей, 20% – 5-10 тысяч рублей, 3% – 10-20 тысяч рублей.

На вопрос относительно аксессуаров, гаджетов и других средств для лучшего сна 37% респондентов ответили, что пользуются специальной подушкой – ортопедической или с эффектом памяти. У 14% в спальне – шторы-блэкаут, 6% используют маску для глаз и беруши. 3% заваривают на ночь травяной сбор. А 40% достаточно перед сном проветрить помещение.

Что касается трат на организацию сна, то у половины (54%) опрошенных за последний год они не изменились, а у трети (29%) – удвоились, еще у 14% они выросли на треть или четверть, и лишь у 3% снизились в половину.

Читайте также:
Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail