0/5

Лента Новостей

20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
19:55 Специалистам с избыточной квалификацией стало проще найти работу
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
19:30 В феврале цены на алкоголь в РФ выросли почти на 12% год к году
19:05 В Центральном детском мире в Москве произошло возгорание
18:40 Сеть О’КЕЙ ввела новую руководящую должность
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
18:15 «Светофор» оспорит в суде «неправомерные» действия Роспотребнадзора
17:50 Роспотребнадзор и «Антиконтрафакт» будут сотрудничать в сфере противодействия фальсификату
17:25 Рост цен привел к падению продаж шоколада в штуках
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:00 Бывших владельцев «Макфы» суд обязал выплатить судебные издержки
16:35 Бренд STUDIO 29 объявил о ребрендинге к юбилею (ФОТО)
16:10 Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
15:45 Владимир Путин внес изменения в доктрину продовольственной безопасности
15:20 Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%
14:55 Минэкономразвития: экспериментов по самозапрету покупок на маркетплейсах не планируется
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
14:30 Новосибирская компания обратилась в суд с иском к «Глории Джинс»
14:05 «Авито» тестирует сервис для подработки
13:40 ЛЕНТА, OZON, Лемана ПРО, Т-Банк, X5, Lamoda, SOKOLOV, ВсеИнструменты на конференции Mountain Ridge о росте EBITDA и повышении эффективности бизнеса
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
13:15 Каждая десятая покупка популярных продуктов у россиян приходится на сладости
12:50 Авито Авто назвал новые автомобили, которые больше всего подешевели за год
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи наушников и гарнитур выросли на 17% в 2024 году
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
12:00 Минпромторг предлагает ввести поэтапно обязательную маркировку ноутбуков и смарфтонов
11:35 Яндекс Маркет расширил географию получения заказа с доставкой «по клику» из ПВЗ
11:10 Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
10:45 Частота покупок готовой еды в 2024 году выросла на 14%
10:20 «ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре (ФОТО)
09:55 «Магнит» назначил гендиректора сети M Cosmetic в Узбекистане
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
09:30 Маркетплейсы хотят штрафовать за отсутствие маркировки рекламы
20:45 Nissan объявила о смене высшего руководства компании
09:00 Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Все новости →

Исследование: У россиян не остается свободных денег из-за инфляции

Исследование: У россиян не остается свободных денег из-за инфляции
время публикации: 15:45  17 апреля 2019 года
По итогам марта индекс «свободных денег» потерял почти 5% по сравнению с предыдущим периодом и фактически вернулся на позиции января.
Согласно расчетам на основе данных Romir Scan Panel о первоочередных затратах россиян и при сравнении их со средними доходами, в марте Индекс «свободных денег» получил значение на 4,6% ниже, чем в феврале и остановился на отметке в 22,9 тыс. руб. Относительно прошлогоднего марта ИСД прибавил уверенные 11%.

Таким образом, среднегодовое значение Индекса «свободных денег» с учетом мартовских показателей немного повысилось и составляет теперь 23,2 тыс. руб. Это значение пока по-прежнему остается ниже показателя прошлого года в 24,1 тыс. руб., однако разрыв постепенно сокращается.

«Мартовское снижение объема «свободных денег» обусловлено сразу несколькими причинами, – отмечает президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин. – Наличие праздников в марте традиционно ведет к росту расходов. А в минувшем марте мы констатировали рекордное увеличение повседневных трат наших потребителей. Но россиянам приходится раскошеливаться не только из-за праздников, но и в силу растущих цен вследствие повышения НДС. Вероятно, и в последующие месяцы этот факт будет влиять на уровень объемов «свободных средств» в семейных бюджетах россиян».

Объем «свободных денег» в марте существенно снизился в городах с населением от 100 до 500 тысяч человек – на сразу на 15% или с 7,5 тыс. руб. до 14,8 тыс. руб. В более крупных городах ИСД показал незначительную динамику. Так, в мегаполисах «свободных денег» в марте в кошельках жителей стало меньше, чем в феврале всего на 400 рублей – 30,1 тыс. руб. А в пятисоттысячниках ИСД прибавил 200 рубле к февральскому значению и достиг отметки в 24,9 тыс. руб.

Покупательская способность «свободных денег» в пересчете на среднюю цену ополаскивателя для полости рта «КАЛИНА «Лесной бальзам» При кровоточивости десен» (250 мл), при условии, что он будет приобретаться на все свободные средства, немного уменьшилась по сравнению с прошлым годом. Тогда в среднем можно было купить 278 штук ополаскивателя на 24,1 тыс. руб. В нынешнем же году при среднегодовом объеме «свободных денег» в месяц можно приобрести 239 бутылок ополаскивателя. 

Тем не менее, эти два показателя остаются самыми высокими за все годы наблюдений. Близкие результаты были зафиксированы в 2012-2014 годы – 220-238 штук средства. Самой же низкой покупательская способность «свободных денег» в ополаскивателях для полости рта была отмечена в 2009 году, когда можно было на все средства приобрести всего 156 «Лесного Бальзама».

Читайте также: Благосостояние почти 40% россиян ухудшилось за последние пять лет

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.