0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Исторический ресторан «Золотой колос» на ВДНХ отреставрируют

время публикации: 17:50  14 января 2022 года
Департамент культурного наследия Москвы утвердил проект реставрации для здания ресторана «Золотой колос» на ВДНХ.
Это легендарное советское заведение общепита, популярность которого достигла своего пика в 70-е годы XX века. «Золотой колос» посещали отечественные знаменитости и иностранные гости. Ресторан вмещал одну тысячу человек, однако, чтобы заполучить столик на один вечер, приходилось записываться за полгода.

Трехэтажное здание «Золотого колоса» было возведено 68 лет назад в западной части ВДНХ по проекту архитектора А.В. Ефимова. Его расположили на берегу 3-го Каменского пруда по адресу: проспект Мира, дом 119, строение 284. Это величественная постройка, сочетающая в себе элементы довоенной архитектуры и сталинского ампира. Фасад украшают арочные окна, портик с фронтоном и полукруглой аркой, сдвоенные колонны и колоннада парадного входа. По бокам можно увидеть выступающие части — ризалиты.

С террас ресторана «Золотой колос» открывается вид на гладь пруда и одноименный фонтан, а также соседние павильоны «Космос» и «Мясная промышленность».

«Здание “Золотого колоса” на ВДНХ — интереснейший памятник архитектуры федерального значения, который долго ждал комплексной реставрации. В постсоветское время помещения ресторана использовались в качестве склада. Затем здание закрыли до проведения восстановительных работ, и оно долго пустовало.

Для создания реставрационного проекта специалисты исследовали и описали все особенности памятника. Теперь им предстоит воссоздать его архитектурный облик 1954 года. После завершения работ здесь снова планируют открыть ресторан», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.

Особое внимание будет уделено главному фасаду. Проектом предусмотрены реставрация и воссоздание исторической отделки стен, окон и дверей. На втором ярусе демонтируют поздние квадратные кирпичные колонны и деревянный навес. На месте колонн реставраторы воссоздадут металлические торшеры. В галереях второго яруса сделают навесы, пропускающие свет.

Реставраторы расчистят лестницы и приведут в порядок балясины ограждений лестничных маршей, укрепят кирпичную кладку, сделают гидроизоляцию и восстановят пол в технике терраццо.

Лепной декор фасадов отреставрируют, уберут следы старой краски, утраченные фрагменты восстановят по сохранившимся образцам.

На основе проведенных архитектурных натурных и химико-технологических исследований специалисты разработали проект воссоздания интерьеров обеденных залов. Исторический облик вернут люстрам, зеркалам, оконным рамам и дверям.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail