Лента Новостей
Все новости →Итоги рынка коммерческой недвижимости Москвы за январь
время публикации: 16:18 26 февраля 2013 года
В рамках ежемесячного мониторинга предложений на рынке купли-продажи коммерческой недвижимости Москвы, специалисты консалтинговой компании RRG подвели итоги за январь 2013 года.В рамках ежемесячного мониторинга предложений на рынке купли-продажи коммерческой недвижимости Москвы, специалисты консалтинговой компании RRG подвели итоги за январь 2013 года. Пресс-служба RRG сообщила порталу МегаМагнат, что объем предложения по отношению к декабрю прошлого года уменьшился на 4%, а по общей площади – вырос почти на 7%.
За рассматриваемый период средневзвешенная цена кв. м. составила 4132 доллара, снизившись на 5%. Такая ситуация связана со снижением деловой активности, традиционно наблюдающейся после новогодних праздников.
Всего в Москве, по данным RRG, на продажу был выставлен 1171 объект, имеющий общую площадь 2489 тысяч кв. м. Заявленная стоимость недвижимости превысила 10 млрд. долларов. В общем объеме предложений на долю торговых помещений в январе приходилось 14%.
За рассматриваемый период средневзвешенная цена кв. м. составила 4132 доллара, снизившись на 5%. Такая ситуация связана со снижением деловой активности, традиционно наблюдающейся после новогодних праздников.
Всего в Москве, по данным RRG, на продажу был выставлен 1171 объект, имеющий общую площадь 2489 тысяч кв. м. Заявленная стоимость недвижимости превысила 10 млрд. долларов. В общем объеме предложений на долю торговых помещений в январе приходилось 14%.
Читайте также в новостях:
12:45, 05 ноября 2025
13:10, 01 ноября 2025
12:00, 07 октября 2025
10:20, 19 августа 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






