0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon

Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
время публикации: 11:40  14 мая 2024 года
Фото: dzen.ru
Эксперт Алексей Сухарев стал ведущим бренд-стилистом Ozon. Он будет делиться знаниями в области моды с покупательницами маркетплейса, а также проводить мастер-классы на онлайн- и офлайн-мероприятиях.
Подборки «Выбор стилиста» от Алексея Сухарева можно найти в приложении и на сайте маркетплейса. Это готовые образы, которые можно целиком приобрести на Ozon — в категориях одежды, обуви и аксессуаров и в разделе Ozon Fashion.

«Мода — индивидуальна, а лучшие образы — те, что подбираются под психотип и характер человека. Среди ассортимента Ozon можно найти всё: от базовых вещей до самых трендовых и оригинальных предметов гардероба. Наша задача — помочь покупательницам с выбором самых актуальных позиций», — комментирует Алексей Сухарев.

«Ассортимент в категории Fashion становится всё больше месяц к месяцу. Только за последние полгода он вырос на 16%. И самое главное — категория Fashion пользуется спросом. Одежду, обувь и аксессуары продают уже более 180 тыс. предпринимателей и брендов — в 2024 году мы планируем расширить их число ещё в 1,5 раза», — отмечает Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Fashion, Ozon.

В этом году Ozon направляет фокус на женскую аудиторию и инвестирует более 3 млрд рублей в продвижение женских товарных категорий, включая Fashion. Первым fashion-амбассадором стала певица Юлианна Караулова.

В 2023 году количество покупателей в категории Fashion на Ozon достигло 25 млн — это на 60% больше, чем в предыдущем году. Оборот, в свою очередь, вырос в 2,5 раза.

Читайте также:

Юлианна Караулова станет fashion-амбассадором маркетплейса Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail