0/5

Лента Новостей

09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon

Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
время публикации: 11:40  14 мая 2024 года
Фото: dzen.ru
Эксперт Алексей Сухарев стал ведущим бренд-стилистом Ozon. Он будет делиться знаниями в области моды с покупательницами маркетплейса, а также проводить мастер-классы на онлайн- и офлайн-мероприятиях.
Подборки «Выбор стилиста» от Алексея Сухарева можно найти в приложении и на сайте маркетплейса. Это готовые образы, которые можно целиком приобрести на Ozon — в категориях одежды, обуви и аксессуаров и в разделе Ozon Fashion.

«Мода — индивидуальна, а лучшие образы — те, что подбираются под психотип и характер человека. Среди ассортимента Ozon можно найти всё: от базовых вещей до самых трендовых и оригинальных предметов гардероба. Наша задача — помочь покупательницам с выбором самых актуальных позиций», — комментирует Алексей Сухарев.

«Ассортимент в категории Fashion становится всё больше месяц к месяцу. Только за последние полгода он вырос на 16%. И самое главное — категория Fashion пользуется спросом. Одежду, обувь и аксессуары продают уже более 180 тыс. предпринимателей и брендов — в 2024 году мы планируем расширить их число ещё в 1,5 раза», — отмечает Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Fashion, Ozon.

В этом году Ozon направляет фокус на женскую аудиторию и инвестирует более 3 млрд рублей в продвижение женских товарных категорий, включая Fashion. Первым fashion-амбассадором стала певица Юлианна Караулова.

В 2023 году количество покупателей в категории Fashion на Ozon достигло 25 млн — это на 60% больше, чем в предыдущем году. Оборот, в свою очередь, вырос в 2,5 раза.

Читайте также:

Юлианна Караулова станет fashion-амбассадором маркетплейса Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail