Лента Новостей
Все новости →Japan Tobacco оценила долю фальсификата на российском рынке табака в 10,3%
время публикации: 15:30 10 июня 2019 года
Доля фальсифицированных табачных изделий на рынке РФ составляет 10,3%, говорит исполнительный вице-президент, директор-представитель Japan Tobacco Inc Муцуо Иваи.
Об этом он заявил на бизнес-диалоге «Россия – Япония» на ПМЭФ-2019 в субботу.По его словам, бюджет России потерял 72 млрд рублей из-за не поступивших в казну налогов. М. Иваи отметил, что на постсоветском пространстве в связи с созданием ЕАЭС разворачивается передвижение капиталов, рабочей силы, продуктов. «Но, с другой стороны, это становится проблемой, связанной с дистрибуцией незаконной продукции», – считает он.
Он уверен, что один из перспективных способов решения этой проблемы – введение системы отслеживания продукции, в которой используются технологии цифровой маркировки. В частности, в РФ внедряется цифровая маркировка сигарет, и с июля реализацию продукции без маркировки запретят.
М. Иваи отметил, что JTI поддерживает меры по борьбе с поддельными табачными изделиями. Но для максимального эффекта этой системы необходимо постепенное сокращение разницы между акцизами в странах ЕАЭС и расширение маркировки на все страны союза, считает он.
Напомним, JTI - лидер российского табачного рынка с долей около 40% после покупки «Донского табака» (по данным на 1 августа 2018 года).
Источник: Интерфакс
Читайте также: Эксперты обсудили проблемы табачной отрасли в рамках Недели российского ритейла 2019
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:55, 23 сентября 2025
16:30, 11 сентября 2025
11:10, 28 августа 2025
18:15, 13 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег