0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:09 Мегабонус создал алгоритм, который удешевляет покупки на AliExpress
17:55 Русский Стандарт Водка стала экспортёром года
17:40 Мода на фудхоллы пришла в Санкт-Петербург
17:15 Бизнесмена Бойко-Великого задержали по делу о растрате
Создать и не бросить: как добиться эффективной работы систем Digital Signage
16:55 Владимир Путин: Количество внеплановых проверок малого бизнеса уменьшилось
16:25 Бренд H&M запустил полную программу лояльности в РФ
16:10 Порядок расчёта страховых взносов для ИП изменят
15:55 Онлайн-кассы в РФ применяют более 1 млн компаний
А чой-то вы такие неадекватные?
15:23 Пляжный набор подешевел
14:52 Нижневартовский торговый центр Golden Park сменит название на Green park
14:48 Мосхозторг оказался под контролем болгарской компании
13:43 Lenovo стали самыми популярными ноутбуками этой весны в РФ
Про Дикси, Факторин и факторинг
13:15 Складской комплекс для «Верного» построят РФПИ и арабские партнеры
12:52 Как расти малому бизнесу на падающем рынке, новые решения и новые возможности
12:35 Россияне рассказали, как выбирают продукты в магазинах
12:15 Faberlic добавила на сайт виджет для подбора правильного размера одежды
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
11:49 ОФД «Такском» - теперь в сервисе Orange Data и на кассах aQsi
11:23 Юлиана Гордон приглашает на авторский курс «Fashion & Beauty E-commerce»
11:10 В Петербурге открылось первое современное гастропространство — Василеостровский рынок
10:50 Amazon начал продавать новый шокер-браслет от вредных привычек
Все новости →

JD.com планирует выйти на развивающиеся рынки

JD.com планирует выйти на развивающиеся рынки
В настоящее время JD.com уже имеет подразделение в Индонезии
Китайский интернет-ритейлер JD.com планирует в этом году выйти на новые для себя развивающиеся рынки. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на председателя совета директоров и главного исполнительного директора компании Ричарда Лю, который сообщил о планах на конференции в Гонконге.

В настоящее время JD.com уже имеет подразделение в Индонезии. Компания намерена расширять свой бизнес на новые страны, имеющие аналогичные характеристики государствам юго-восточной Азии. Конкретные страны он не назвал.

«Я уверен, что в следующее десятилетие многие китайские бренды станут глобальными, - сказал он, приведя в пример Huawei Technologies Co. и Xiaomi Corp. - Именно тогда китайские платформы интернет-торговли могут взять эти бренды и вывести их за рубеж, получив потребителей из Европы и США».

Также глава JD.com сказал, что компания работает над созданием парка дронов для доставки товаров и улучшает автоматизацию для повышения эффективности.

время публикации: 15:08  16 июня 2017 года
Теги: JD.com

 
 
iWengo
Бизнес-клуб "Global" - Агатов