0/5

Новости сегодня

17:00 LVMH повысил уровень предложения Tiffany & Co
16:25 Аналитика: ПК-аксессуары для игр растут быстрее, чем для работы
16:10 Количество заявок в эксперимент по маркировке молока за месяц увеличилось вдвое
15:45 ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном откроется 30 ноября
Как подготовиться к Чёрной пятнице: рекомендации SMM-специалистов крупнейших агентств
15:20 Инициатива: собственники жилья не должны решать судьбу стрит-ритейла
14:55 Правительство утвердило антитабачную концепцию до 2035 года
14:20 Victoria’s Secret отменяет ежегодное шоу впервые за 25 лет
14:05 Исследование: цифровая трансформация набирает обороты, но грамотные руководители в дефиците
От перемены мест ячеек: как избежать ошибок при работе с Excel
13:40 Прогноз: что будут покупать в «Черную пятницу»
13:15 В Россию пришла лимитированная коллекция МАРКЕРАД, созданная в коллаборации ИКЕА и Вирджила Абло
12:50 Одноклассники запустили в маркетплейсе товаров раздел с обзорами пользователей
12:25 «Перекресток» запустил у себя в Stories игру в стиле «Марио»
Мобильные приложения – что с ними не так?
12:00 «Лента» усиливает присутствие в Самаре
11:35 АФК «Система» и РКИФ продадут 23,7% акций «Детского мира» в ходе SPO
11:10 Группа ВТБ выкупила полностью НПФ «Магнит»
10:45 Почта России вошла в ТОП-20 рейтинга почтового развития (2IPD)
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
10:20 27 новых арендаторов площадью 10,5 тыс. кв. м открылось в ТРЦ «Ривьера»
09:55 Walmart откроет 500 новых магазинов в Китае
09:30 В Московских аптеках появились pos-кредиты на лекарства
17:20 Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников
Все новости →

JD.com: прибыль в первом квартале 2019 года побила рекорд

JD.com: прибыль в первом квартале 2019 года побила рекорд
Чистая прибыль китайского интернет-ритейлера JD.com за первый квартал 2019 года выросла почти в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 380%.
Выручка компании за отчетный период прибавила 21% и составила ¥121,08 млрд ($18,04 млрд). Это оправдало ожидания JD.com. Аналитики прогнозировали, что значение будет меньше на 0,81%.

Финансовый директор JD.com Сидни Хуан комментирует: В первом квартале JD.com показал хороший рост выручки, прибыль достигла рекордного уровня. Это говорит о том, что бизнес-модель JD.com лучше работает по сравнению с традиционными розничными форматами. JD.com экономит за счет увеличения масштабов деятельности. Это ведет к росту доходности в ключевом розничном бизнесе».

После выхода отчетности в пятницу, 10 мая, акции JD.com взлетели на 10%, но завершили день приростом на 2,4%. Инвесторов обеспокоило замедление роста числа покупателей.

За год до 31 марта аудитория китайского онлайн-магазина выросла до 310,5 млн пользователей. Это на 1,7% больше, чем годом ранее. Годовой рост за период до конца марта 2018 года составил 4,4%, до 305,3 млн человек. Для сравнения: конкурирующая компания Alibaba отчиталась о годовом приросте аналогичного показателя в 2018 году в 24%. А число пользователей стартапа Pinduoduo, который также является китайской розничной интернет-платформой, увеличилось на 71%.

Источник: РБК

Читайте также: AliExpress запустил платформу для продавцов из России

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:17  13 мая 2019 года
Теги: прибыль , онлайн-торговля, JD.com


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global