0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

JD.ru запустит серию распродаж к своей первой годовщине в России

время публикации: 14:32  08 июня 2016 года
Теги: JD.com
8 июня 2016 года JD.ru запускает серию распродаж «День рождения JD.ru», приуроченные к празднованию первой годовщины деятельности компании на российском рынке.
Ритейлер планирует предоставить потребителям максимально выгодные предложения на смартфоны, сопроводительную электронику, а  также бытовую продукцию.
Первый этап акции «День рождения JD.ru» продлится с 8 по 15 июня включительно и объединит несколько активностей, в том числе и интерактивных. Традиционные купонные предложения будут действовать в этот период в формате flash-распространения: ежедневно, четыре раза в день (в 8:00, 12:00, 16:00 и 20:00 по московскому времени), на странице акции потребителям будет предложено подать заявку на скидочные купоны номиналом $5, $10 и $30, количество которых будет ограничено. Таким образом, скидку получат пользователи, быстрее всего оформившие заявку на один из вариантов. 

Список актуальных акций и купонов JD.com смотрите на этой странице.

Дополнительно на первом этапе JD.ru запустит голосование «Ударим по ценам», которое определит стоимость определенных товаров от JD Collection и JD Mall в период основного этапа акции с 16 по 18 июня 2016 года. Финальный объем скидки будет определен в зависимости от количества голосов – стоимость товаров будет напрямую зависеть от пользовательских предпочтений. Раздел «Ударим по ценам» объединит топопые товары из категорий «смартфоны» и «потребительская электроника». Ритейл-направление JD.ru – JD Collection – специально для данной акции предлагает как товары, доказавшие свою востребованность, - например Highscreen Power Ice, ZTE Blade A813, так и недавние новинки – Doogee X5 Max. 

Распродажи «День рождения JD.ru» пройдут на JD.ru в период с 8 по 18 июня 2016 года. Праздничные предложения объединят ведущую продукцию JD Collection и JD Mall, заслужившую доверие потребителей за год работы JD.ru на российском рынке.