0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

JD.ru запустит серию распродаж к своей первой годовщине в России

время публикации: 14:32  08 июня 2016 года
Теги: JD.com
8 июня 2016 года JD.ru запускает серию распродаж «День рождения JD.ru», приуроченные к празднованию первой годовщины деятельности компании на российском рынке.
Ритейлер планирует предоставить потребителям максимально выгодные предложения на смартфоны, сопроводительную электронику, а  также бытовую продукцию.
Первый этап акции «День рождения JD.ru» продлится с 8 по 15 июня включительно и объединит несколько активностей, в том числе и интерактивных. Традиционные купонные предложения будут действовать в этот период в формате flash-распространения: ежедневно, четыре раза в день (в 8:00, 12:00, 16:00 и 20:00 по московскому времени), на странице акции потребителям будет предложено подать заявку на скидочные купоны номиналом $5, $10 и $30, количество которых будет ограничено. Таким образом, скидку получат пользователи, быстрее всего оформившие заявку на один из вариантов. 

Список актуальных акций и купонов JD.com смотрите на этой странице.

Дополнительно на первом этапе JD.ru запустит голосование «Ударим по ценам», которое определит стоимость определенных товаров от JD Collection и JD Mall в период основного этапа акции с 16 по 18 июня 2016 года. Финальный объем скидки будет определен в зависимости от количества голосов – стоимость товаров будет напрямую зависеть от пользовательских предпочтений. Раздел «Ударим по ценам» объединит топопые товары из категорий «смартфоны» и «потребительская электроника». Ритейл-направление JD.ru – JD Collection – специально для данной акции предлагает как товары, доказавшие свою востребованность, - например Highscreen Power Ice, ZTE Blade A813, так и недавние новинки – Doogee X5 Max. 

Распродажи «День рождения JD.ru» пройдут на JD.ru в период с 8 по 18 июня 2016 года. Праздничные предложения объединят ведущую продукцию JD Collection и JD Mall, заслужившую доверие потребителей за год работы JD.ru на российском рынке.