Лента Новостей
Все новости →Электронная коммерция завоевывает китайский рынок
время публикации: 13:58 25 марта 2013 года
Ближайшие 5 лет 30% всех розничных продаж в Китае будут производиться в Интернете.
Глава китайского лидера e-commerce, корпорации Alibaba Group Джек Ма (Jack Ma) сообщил, что следующие годы станут «золотым веком e-commerce в Китае». Alibaba Group, созданная в 1999 году, специализируется на создании e-commerce-площадок и интернет-торговле. В 2012 году, достигнув оборота в 157 млрд долларов, компания обошла по объему продаж Amazon и ebay. В состав корпорации входят несколько крупнейших торговых площадок: eTao, Alipay, Taobao, Tmall.com и Albaba.com.
Глава китайского лидера e-commerce, корпорации Alibaba Group Джек Ма (Jack Ma) сообщил, что следующие годы станут «золотым веком e-commerce в Китае». Alibaba Group, созданная в 1999 году, специализируется на создании e-commerce-площадок и интернет-торговле. В 2012 году, достигнув оборота в 157 млрд долларов, компания обошла по объему продаж Amazon и ebay. В состав корпорации входят несколько крупнейших торговых площадок: eTao, Alipay, Taobao, Tmall.com и Albaba.com.
Читайте также в новостях:
16:05, 02 июля 2025
13:15, 24 февраля 2025
12:00, 18 декабря 2024
14:35, 29 июля 2024
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






