Лента Новостей
Все новости →"Юлмарт" подшутил над конкурентами
время публикации: : 15 января 2013 года
Наглядный пример того, как можно использовать негативный опыт конкурента для продвижения собственных интернет-продаж, показала на днях торговая сеть "Юлмарт". Как сообщается в группе компании в Facebook, клиентам "Юлмарт" были разосланы промо-коды со словом azon, по которым были доступны покупки с максимально возможной скидкой.
Впрочем, практика показывает, что покупатели не всегда одобряют подобные маркетинговые ходы. В частности, один из покупателей оставил на странице "Юлмарт" в Facebook примерно такой комментарий относительно "максимально возможной скидки": "У меня получилась скидка 1,53 % от стоимости выбранного товара. Даже не знаю, над кем вы шутили: над собой или над OZON".
Напомним, OZON в канун новогодних праздников разослал своим клиентам многоразовые промо-коды на скидку, которые попали в открытый доступ в Интернете. В итоге подавляющее большинство заказов по промо-кодам были аннулированы.
oborot.ru
Впрочем, практика показывает, что покупатели не всегда одобряют подобные маркетинговые ходы. В частности, один из покупателей оставил на странице "Юлмарт" в Facebook примерно такой комментарий относительно "максимально возможной скидки": "У меня получилась скидка 1,53 % от стоимости выбранного товара. Даже не знаю, над кем вы шутили: над собой или над OZON".
Напомним, OZON в канун новогодних праздников разослал своим клиентам многоразовые промо-коды на скидку, которые попали в открытый доступ в Интернете. В итоге подавляющее большинство заказов по промо-кодам были аннулированы.
oborot.ru
Читайте также в новостях:
20:45, 28 октября 2025
15:20, 14 октября 2025
11:35, 03 декабря 2024
12:50, 11 октября 2024
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






