Лента Новостей
Все новости →"Юлмарт" подшутил над конкурентами
время публикации: : 15 января 2013 года
Наглядный пример того, как можно использовать негативный опыт конкурента для продвижения собственных интернет-продаж, показала на днях торговая сеть "Юлмарт". Как сообщается в группе компании в Facebook, клиентам "Юлмарт" были разосланы промо-коды со словом azon, по которым были доступны покупки с максимально возможной скидкой.
Впрочем, практика показывает, что покупатели не всегда одобряют подобные маркетинговые ходы. В частности, один из покупателей оставил на странице "Юлмарт" в Facebook примерно такой комментарий относительно "максимально возможной скидки": "У меня получилась скидка 1,53 % от стоимости выбранного товара. Даже не знаю, над кем вы шутили: над собой или над OZON".
Напомним, OZON в канун новогодних праздников разослал своим клиентам многоразовые промо-коды на скидку, которые попали в открытый доступ в Интернете. В итоге подавляющее большинство заказов по промо-кодам были аннулированы.
oborot.ru
Впрочем, практика показывает, что покупатели не всегда одобряют подобные маркетинговые ходы. В частности, один из покупателей оставил на странице "Юлмарт" в Facebook примерно такой комментарий относительно "максимально возможной скидки": "У меня получилась скидка 1,53 % от стоимости выбранного товара. Даже не знаю, над кем вы шутили: над собой или над OZON".
Напомним, OZON в канун новогодних праздников разослал своим клиентам многоразовые промо-коды на скидку, которые попали в открытый доступ в Интернете. В итоге подавляющее большинство заказов по промо-кодам были аннулированы.
oborot.ru
Читайте также в новостях:
11:35, 03 декабря 2024
12:50, 11 октября 2024
19:30, 30 сентября 2024
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?