Лента Новостей
Все новости →"Юлмарт" подшутил над конкурентами
время публикации: : 15 января 2013 года
Наглядный пример того, как можно использовать негативный опыт конкурента для продвижения собственных интернет-продаж, показала на днях торговая сеть "Юлмарт". Как сообщается в группе компании в Facebook, клиентам "Юлмарт" были разосланы промо-коды со словом azon, по которым были доступны покупки с максимально возможной скидкой.
Впрочем, практика показывает, что покупатели не всегда одобряют подобные маркетинговые ходы. В частности, один из покупателей оставил на странице "Юлмарт" в Facebook примерно такой комментарий относительно "максимально возможной скидки": "У меня получилась скидка 1,53 % от стоимости выбранного товара. Даже не знаю, над кем вы шутили: над собой или над OZON".
Напомним, OZON в канун новогодних праздников разослал своим клиентам многоразовые промо-коды на скидку, которые попали в открытый доступ в Интернете. В итоге подавляющее большинство заказов по промо-кодам были аннулированы.
oborot.ru
Впрочем, практика показывает, что покупатели не всегда одобряют подобные маркетинговые ходы. В частности, один из покупателей оставил на странице "Юлмарт" в Facebook примерно такой комментарий относительно "максимально возможной скидки": "У меня получилась скидка 1,53 % от стоимости выбранного товара. Даже не знаю, над кем вы шутили: над собой или над OZON".
Напомним, OZON в канун новогодних праздников разослал своим клиентам многоразовые промо-коды на скидку, которые попали в открытый доступ в Интернете. В итоге подавляющее большинство заказов по промо-кодам были аннулированы.
oborot.ru
Читайте также в новостях:
12:50, 19 июля 2024
10:15, 12 июля 2024
09:25, 26 июня 2024
15:45, 21 июня 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления