Лента Новостей
Все новости →Johnson & Johnson продала свой крупнейший завод в Индии
время публикации: 19:30 18 октября 2022 года
Американская компания Johnson & Johnson продала свое крупнейшее предприятие в Индии - действовавший с 2016 года завод в городе Пенджерла (штат Теленгана).
Как сообщает во вторник газета The Economic Times, его покупателем стала индийская компания Hetero. Johnson & Johnson и Hetero не раскрывают сумму сделки.Индийская компания планирует инвестировать $75 млн с целью перепрофилировать предприятие в Пенджерле на производство фармацевтических и биологических препаратов.
По данным газеты, индийский завод Johnson & Johnson простаивал долгое время из-за финансовых трудностей, вызванных падением спроса на выпускаемую потребительскую продукцию, включая косметику и товары для ухода за детьми. На работу предприятия повлиял скандал с производством детской присыпки на основе талька.
Начиная с 2014 года, Johnson & Johnson получала судебные иски от потребителей, которые утверждали, что длительное использование продуктов компании на основе талька вызвало у детей рак. В исках компания обвинялась в сокрытии и преуменьшении рисков для здоровья от своей продукции, недовольные потребители требовали компенсации.
В связи с этим Johnson & Johnson решила со следующего года прекратить продажу своей детской присыпки на основе талька на глобальном рынке.
Читайте также: Американская Johnson & Johnson приостановит поставки в Россию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 08 июля 2025
18:35, 06 мая 2025
12:20, 21 марта 2025
17:20, 30 октября 2024
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...