0/5

Лента Новостей

15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

К эксперименту по маркировке антисептиков уже присоединились 35 компаний

время публикации: 14:55  28 июля 2021 года
К эксперименту по маркировке антисептиков уже присоединилось 35 компаний. Среди них бренды Dettol, Septolit, Avon, Faberlic и Mary Kay.
Председатель правительства Михаил Мишустин подписал постановление о начале эксперимента по маркировке антисептиков. Пилотный проект пройдет в России с 1 августа 2021 года по 31 августа 2022 года и коснется кожных антисептиков и парфюмерно-косметической продукции с антимикробным действием, предназначенной для гигиены рук.

Заместитель генерального директора оператора национальной системы маркировки «Честный знак» Реваз Юсупов прокомментировал: «Маркировка – важный инструмент сокращения доли нелегальной продукции, который уже зарекомендовал себя во многих категориях товаров. В условиях пандемии коронавируса проблема контрафактных антисептиков становится особенно острой.

Вопрос внедрения "Честного знака" для этой категории продукции обсуждался достаточно давно, инициатива принадлежит самой отрасли и была поддержана на всех уровнях, в том числе членами Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.

Участие в эксперименте добровольное, но уже сейчас более 35 компаний приняли решение в него вступить. Это в очередной раз подтверждает запрос со стороны бизнеса на создание условий честной конкуренции в легальном поле. Оператор системы готов к началу эксперимента».

Вступить в пилотный проект в том числе приняли решение компании, работающие под такими брендами, как Dettol, Septolit, Avon, Faberlic и Mary Kay.

По данным НИУ ВШЭ, в 2020 году России было продано 0,67 млрд упаковок антисептических и дезинфицирующих средств, при этом доля нелегального оборота таких изделий составила 51%, заметно увеличившись по сравнению с 2018–2019 гг. на 10%. Исследователи связывают рост контрафакта с приходом на рынок новых производителей, часто осуществляющих выпуск продукции без получения необходимых правоустанавливающих документов, постановки на налоговый учет.

Введение маркировки, по данным НИУ ВШЭ, позволит снизить долю контрафакта на этом рынке на 50% и приведет к увеличению доходов легальных производителей на 0,67–0,7 млрд рублей в год.

В настоящее время из участников оборота товаров, желающих принять участие в эксперименте, формируются рабочие группы по трем направлениям – производители, дистрибьютеры, ритейлеры. В процессе их деятельности будут проходить обсуждения особенностей бизнес-процессов участников оборота, характеристик товаров, предлагаемых к эксперименту и последующей маркировке.

В рамках эксперимента участники научатся работать в системе ГИС МТ, смогут ознакомиться с готовыми интеграционными решениями, а также подобрать для себя оптимальные способы реализации процесса маркировки товаров.

Читайте также:
Правительство определило сроки проведения эксперимента по маркировке антисептиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail