0/5

Лента Новостей

19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»

Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
время публикации: 19:05  13 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Программа лояльности «Х5 Клуб» провела онлайн-опрос о предпочтениях россиян в ночных перекусах и выяснила, что почти половина (45%) не отказывает себе в них. Большинство предпочитает ночью сладкое и запить его чаем (50%), при этом всего треть опрошенных мучается угрызениями совести от этого.
Согласно проведенному исследованию, 45% опрошенных едят по ночам несколько раз в неделю или почти ежедневно. При этом 28% делают это лишь в особых случаях, а 27% – избегают ночной еды вовсе. Наиболее популярное время для ночных перекусов – с полуночи до двух ночи (46%), за ним следуют приемы пищи до полуночи (40%).

Подавляющее большинство (92%) предпочитает не готовить еду специально, а брать то, что есть под рукой. Лишь 9% респондентов заранее готовят себе ночной перекус, а еще 9% – используют круглосуточную доставку.

Среди самых популярных категорий «ночных» продуктов: сладкое (50%), молочные продукты (44%), а также домашняя еда (36%). Примечательно, что опрошенные отдают свое предпочтение фруктам (36%) намного больше, чем бутербродам (2,8%).

Чаще всего ночные трапезы сопровождаются чаем (50%), водой (36,1%), а реже всего к ночному приему пищи добавляют кофе (14,8%), газированные напитки (13%) или алкоголь (7,4%).

Эксперты «X5 клуба» выяснили также, какие продукты чаще всего покупают в торговых сетях Х5 и доставке с 22:00 до 00:00. Это энергетики, сахар, яйца, пиво, бананы, цитрусовые и яблоки.

Опрос также показал, что для большинства ночная еда не связана с эмоциями: 45% респондентов объясняют ее исключительно чувством голода, еще 27% заявили, что не видят эмоциональной связи с ночными приемами пищи. При этом 26% опрошенных отмечают, что ночная еда помогает справиться с бессонницей, 14% видят в ней способ снятия стресса, а 28%, напротив, испытывают еще больший стресс от ночных перекусов.

Большинство опрошенных не пробовали бороться с перекусами ночью и вовсе не считают это проблемой (68%), тогда как 33% хотели бы избавиться от этой привычки, а 3% из них – победили ее. Угрызениями совести от ночных перекусов страдают 42% опрошенных, 14% из них постоянно сожалеют о съеденном, а вот 58% совсем не переживают на этот счет.

Читайте также:

X5 Group закрыла сделку по покупке сетей «Красный Яр», «Батон» и «Слата»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail