0/5

Лента Новостей

11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»

Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
время публикации: 19:05  13 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Программа лояльности «Х5 Клуб» провела онлайн-опрос о предпочтениях россиян в ночных перекусах и выяснила, что почти половина (45%) не отказывает себе в них. Большинство предпочитает ночью сладкое и запить его чаем (50%), при этом всего треть опрошенных мучается угрызениями совести от этого.
Согласно проведенному исследованию, 45% опрошенных едят по ночам несколько раз в неделю или почти ежедневно. При этом 28% делают это лишь в особых случаях, а 27% – избегают ночной еды вовсе. Наиболее популярное время для ночных перекусов – с полуночи до двух ночи (46%), за ним следуют приемы пищи до полуночи (40%).

Подавляющее большинство (92%) предпочитает не готовить еду специально, а брать то, что есть под рукой. Лишь 9% респондентов заранее готовят себе ночной перекус, а еще 9% – используют круглосуточную доставку.

Среди самых популярных категорий «ночных» продуктов: сладкое (50%), молочные продукты (44%), а также домашняя еда (36%). Примечательно, что опрошенные отдают свое предпочтение фруктам (36%) намного больше, чем бутербродам (2,8%).

Чаще всего ночные трапезы сопровождаются чаем (50%), водой (36,1%), а реже всего к ночному приему пищи добавляют кофе (14,8%), газированные напитки (13%) или алкоголь (7,4%).

Эксперты «X5 клуба» выяснили также, какие продукты чаще всего покупают в торговых сетях Х5 и доставке с 22:00 до 00:00. Это энергетики, сахар, яйца, пиво, бананы, цитрусовые и яблоки.

Опрос также показал, что для большинства ночная еда не связана с эмоциями: 45% респондентов объясняют ее исключительно чувством голода, еще 27% заявили, что не видят эмоциональной связи с ночными приемами пищи. При этом 26% опрошенных отмечают, что ночная еда помогает справиться с бессонницей, 14% видят в ней способ снятия стресса, а 28%, напротив, испытывают еще больший стресс от ночных перекусов.

Большинство опрошенных не пробовали бороться с перекусами ночью и вовсе не считают это проблемой (68%), тогда как 33% хотели бы избавиться от этой привычки, а 3% из них – победили ее. Угрызениями совести от ночных перекусов страдают 42% опрошенных, 14% из них постоянно сожалеют о съеденном, а вот 58% совсем не переживают на этот счет.

Читайте также:

X5 Group закрыла сделку по покупке сетей «Красный Яр», «Батон» и «Слата»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail