0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»

Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
время публикации: 19:05  13 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Программа лояльности «Х5 Клуб» провела онлайн-опрос о предпочтениях россиян в ночных перекусах и выяснила, что почти половина (45%) не отказывает себе в них. Большинство предпочитает ночью сладкое и запить его чаем (50%), при этом всего треть опрошенных мучается угрызениями совести от этого.
Согласно проведенному исследованию, 45% опрошенных едят по ночам несколько раз в неделю или почти ежедневно. При этом 28% делают это лишь в особых случаях, а 27% – избегают ночной еды вовсе. Наиболее популярное время для ночных перекусов – с полуночи до двух ночи (46%), за ним следуют приемы пищи до полуночи (40%).

Подавляющее большинство (92%) предпочитает не готовить еду специально, а брать то, что есть под рукой. Лишь 9% респондентов заранее готовят себе ночной перекус, а еще 9% – используют круглосуточную доставку.

Среди самых популярных категорий «ночных» продуктов: сладкое (50%), молочные продукты (44%), а также домашняя еда (36%). Примечательно, что опрошенные отдают свое предпочтение фруктам (36%) намного больше, чем бутербродам (2,8%).

Чаще всего ночные трапезы сопровождаются чаем (50%), водой (36,1%), а реже всего к ночному приему пищи добавляют кофе (14,8%), газированные напитки (13%) или алкоголь (7,4%).

Эксперты «X5 клуба» выяснили также, какие продукты чаще всего покупают в торговых сетях Х5 и доставке с 22:00 до 00:00. Это энергетики, сахар, яйца, пиво, бананы, цитрусовые и яблоки.

Опрос также показал, что для большинства ночная еда не связана с эмоциями: 45% респондентов объясняют ее исключительно чувством голода, еще 27% заявили, что не видят эмоциональной связи с ночными приемами пищи. При этом 26% опрошенных отмечают, что ночная еда помогает справиться с бессонницей, 14% видят в ней способ снятия стресса, а 28%, напротив, испытывают еще больший стресс от ночных перекусов.

Большинство опрошенных не пробовали бороться с перекусами ночью и вовсе не считают это проблемой (68%), тогда как 33% хотели бы избавиться от этой привычки, а 3% из них – победили ее. Угрызениями совести от ночных перекусов страдают 42% опрошенных, 14% из них постоянно сожалеют о съеденном, а вот 58% совсем не переживают на этот счет.

Читайте также:

X5 Group закрыла сделку по покупке сетей «Красный Яр», «Батон» и «Слата»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail