0/5

Лента Новостей

19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:45 Поставки грузинского вина в Россию упали почти на четверть
17:20 Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпускать автомобили Aurus
16:55 Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:30 Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
16:05 ФАС проверит новые правила возвратов товаров на Ozon
15:40 ZARINA откроет крупнейший магазин сети
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
14:50 В России появились первые функциональные сладости
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia

Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
время публикации: 16:10  20 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Ко Дню молодёжи, который отмечается в России 27 июня, сеть офф-прайс магазинов Familia проанализировала, как формируются молодежные тренды в одежде. Так, за последние 10 лет вкусы молодого поколения заметно трансформировались – и не только в выборе вещей, но и в отношении к самому понятию моды.
С 2015 по 2018 год в молодежной моде доминировал уличный стиль с акцентом на самовыражение. Популярность набрали худи и футболки с логотипами культовых брендов, рваные джинсы с подворотами, массивные кроссовки, а также классика вроде Vans и Converse. Активно развивались скейт- и хип-хоп-стили.

Далее мода начала меняться в сторону минимализма с элементами athleisure. Молодые люди выбирали удобные джинсы mom fit, худи, кроссовки и футболки базовых оттенков. Одежда в первую очередь должна была быть универсальной и комфортной. Постепенно акценты смещались в сторону визуальной выразительности.

Один из ключевых трендов молодежи последних лет – смешение эпох. В гардеробах всё чаще встречаются элементы нулевых (стиль Y2K), эстетика 90-х и даже отсылки к 70-м. Популярность набрал и стиль balletcore – воздушные юбки, балетки, полупрозрачные ткани. Возникают неожиданные сочетания: спортивные костюмы с романтичными топами, рюши с массивными кроссовками, винтажные элементы с современной функциональной одеждой.

Аксессуары стали неотъемлемой частью образа молодежи: очки нестандартной формы, шарфы, головные уборы, галстуки, броши, бусы и нашивки. Зумеры всё чаще переосмысливает гардероб – перерабатывает старые вещи, занимаются кастомизацией, миксуют масс-маркет с винтажными элементами.

Несмотря на постоянную смену микротрендов, сохраняется популярность oversize-силуэтов, свободной посадки и функциональных вещей. В моде неожиданные сочетания и яркие акценты: от эстетики Y3K с неоновыми цветами, асимметрией и технологичными элементами до мото-бохо с бахромой и гранжевыми деталями. Ностальгия по 90-м проявляется в VHS-эстетике, винтажных принтах и мемах. При этом подростки активно интегрируют в моду элементы азиатской культуры – аниме, k-pop и дорамы.

Новым поколениям важно не следовать канонам, а собирать образы как конструктор, отражая настроение и убеждения. Ключевые источники вдохновения – TikTok, Pinterest и другие социальные сети. Визуальные ориентиры распространяются мгновенно: стили, образы, сочетания – всё это приходит в гардеробы напрямую из цифровой среды. Стилистами становятся инфлюенсеры, коммьюнити и алгоритмы соцсетей.

Опрос Familia показал, что почти 69% российской молодежи считает внешний вид одним из ключей к успеху, а каждый второй зумер стал больше внимания уделять выбору одежды и своего стиля в целом.

Читайте также:

Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail