0/5

Лента Новостей

20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Как привлечь клиентов с помощью электронного чека? Советы ОФД «Такском»

время публикации: 09:28  06 июня 2019 года
Хотите поблагодарить клиента за оформленный заказ, рассказать о скидках и акциях, повысить посещаемость сайта?
ОФД «Такском» предлагает вам дополнительную возможность для этих целей – индивидуальный дизайн чеков. Создавайте чеки в своём фирменном стиле, используйте фирменные цвета и логотипы. Это выделит ваше письмо среди других безликих уведомлений от конкурентов.

Рассказывайте об акциях! Возможно, именно эту скидку или распродажу ваш клиент уже давно ждёт.

Не забывайте благодарить клиента. Искренние слова благодарности за посещение или покупку – гарантия того, что к вам придут снова.
Всё это и многие другие рекламные опции доступны в сервисе « Брендирование электронного чека» от оператора фискальных данных «Такском». 

С помощью простого конструктора в личном кабинете «Такском-Касса» можно самостоятельно изменить дизайн электронных чеков и загрузить в стандартный шаблон свои логотипы, баннеры, ссылки, слоганы, информацию о новостях и акциях компании. 

Экспериментируйте с шаблонами и тарифами, выберите тот вариант, который больше всего отвечает вашим рекламным целям и количеству отправляемых чеков. 

Изменённые таким образом электронные чеки не просто являются дополнительной рекламной площадкой, но и полностью сохраняют свой статус фискального документа и отвечают всем требованиям 54-ФЗ. 

Всё еще сомневаетесь? Мы дарим вам 100 бесплатных чеков, чтобы попробовать. Будьте впереди своих конкурентов! Осваивайте новые маркетинговые ходы вместе с ОФД «Такском».

Опция доступна для всех абонентов ОФД «Такском». Подключить её можно самостоятельно в личном кабинете «Такском-Касса»


























 
Читайте также:  «Такском» принял участие в заседании Рабочей группы по бухучету в Российско-Германской ВТП  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.