0/5

Лента Новостей

10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Как привлечь клиентов с помощью электронного чека? Советы ОФД «Такском»

время публикации: 09:28  06 июня 2019 года
Хотите поблагодарить клиента за оформленный заказ, рассказать о скидках и акциях, повысить посещаемость сайта?
ОФД «Такском» предлагает вам дополнительную возможность для этих целей – индивидуальный дизайн чеков. Создавайте чеки в своём фирменном стиле, используйте фирменные цвета и логотипы. Это выделит ваше письмо среди других безликих уведомлений от конкурентов.

Рассказывайте об акциях! Возможно, именно эту скидку или распродажу ваш клиент уже давно ждёт.

Не забывайте благодарить клиента. Искренние слова благодарности за посещение или покупку – гарантия того, что к вам придут снова.
Всё это и многие другие рекламные опции доступны в сервисе « Брендирование электронного чека» от оператора фискальных данных «Такском». 

С помощью простого конструктора в личном кабинете «Такском-Касса» можно самостоятельно изменить дизайн электронных чеков и загрузить в стандартный шаблон свои логотипы, баннеры, ссылки, слоганы, информацию о новостях и акциях компании. 

Экспериментируйте с шаблонами и тарифами, выберите тот вариант, который больше всего отвечает вашим рекламным целям и количеству отправляемых чеков. 

Изменённые таким образом электронные чеки не просто являются дополнительной рекламной площадкой, но и полностью сохраняют свой статус фискального документа и отвечают всем требованиям 54-ФЗ. 

Всё еще сомневаетесь? Мы дарим вам 100 бесплатных чеков, чтобы попробовать. Будьте впереди своих конкурентов! Осваивайте новые маркетинговые ходы вместе с ОФД «Такском».

Опция доступна для всех абонентов ОФД «Такском». Подключить её можно самостоятельно в личном кабинете «Такском-Касса»


























 
Читайте также:  «Такском» принял участие в заседании Рабочей группы по бухучету в Российско-Германской ВТП  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.