0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»

время публикации: 13:37  07 апреля 2020 года
Аналитики изучили платежи пользователей через сервис с 30 марта по 5 апреля 2020 года.
За прошедшую неделю лидерами по динамике оборота онлайн-платежей стали провайдеры платного телевидения и продуктовые интернет-магазины. Сильнее всего оборот упал у туристических компаний, площадок, которые продают билеты на развлекательные мероприятия, а также у сервисов персональных услуг. К таким выводам пришли аналитики «Яндекс.Кассы», изучив платежи пользователей через сервис с 30 марта по 5 апреля 2020 года.

За минувшую нерабочую неделю заметно выросло число онлайн-заказов в ресторанах и кафе — на 78% по сравнению с рабочей неделей с 24 февраля по 1 марта 2020 года (дальше — нулевая неделя). За этот же период оборот увеличился на 26%, а вот средний чек уменьшился на 29%: люди стали чаще заказывать еду через интернет, но на меньшие суммы.

С 30 марта по 5 апреля количество онлайн-платежей в продуктовых интернет-магазинах выросло на 58% по сравнению с нулевой неделей, оборот — на 43%, но средний чек сократился на 9%.

На прошлой неделе самый большой рост оборота показали провайдеры платного телевидения — 93% относительно нулевой недели. Число онлайн-платежей таким компаниям выросло на 69%, средний чек — на 14%. За этот же период стало заметно больше платежей на онлайн-площадках с обучающими курсами, тренингами и мастер-классами — рост составил 64%. Но оборот увеличился только на 5%, а средний чек вообще упал на 36%. Вероятно, пользователи выбирали экономные предложения или пробные занятия за символическую плату — например, в период домашней изоляции акции за 1 рубль объявили многие образовательные онлайн-площадки.

С 30 марта по 5 апреля положительную динамику в сравнении с нулевой неделей показали и игровые онлайн-сервисы, количество платежей на которых выросло на 29%, оборот — на 19%.

Заметно снизился спрос на персональные услуги по ремонту, уборке, стрижке, массажу, маникюру на дому и другие. Число платежей на сайтах с такими услугами уменьшилось на 31%, оборот — на 52% по сравнению с нулевой неделей. На сервисах аренды жилья тоже наблюдалось падение: количества платежей — на 74%, оборота — на 65%.

Снизился также оборот на сайтах, которые продают билеты в кино, театры и на концерты, — на 65%. А наиболее значительную отрицательную динамику показали компании из сферы туризма: на их сайтах платежей стало меньше на 85%, и сокращение оборота было примерно таким же — 83%.

«В целом падение и рост отдельных сегментов в электронной коммерции объясняются очевидными причинами. Люди отказываются от путешествий и проводят время дома, при этом они нуждаются в еде и им нужны сервисы для досуга. Но есть и интересные тенденции. Например, в сфере благотворительности на прошлой неделе число онлайн-переводов увеличилось на 13%, а оборот — на 27%. В новых обстоятельствах, решая собственные проблемы, люди не забывают помогать другим», — говорит Анастасия Фаткулина, аналитик «Яндекс.Кассы».

В исследовании сравнивали платежи пользователей через «Яндекс.Кассу» за 30 марта — 5 апреля и за 24 февраля — 1 марта 2020 года. Сегодня с «Яндекс.Кассой» работают больше 120 тыс. онлайн-площадок.

Читайте также: Интернет-магазины жалуются на помехи для работы курьеров и поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


New Retail