0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»

Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»
время публикации: 13:37  07 апреля 2020 года
Аналитики изучили платежи пользователей через сервис с 30 марта по 5 апреля 2020 года.
За прошедшую неделю лидерами по динамике оборота онлайн-платежей стали провайдеры платного телевидения и продуктовые интернет-магазины. Сильнее всего оборот упал у туристических компаний, площадок, которые продают билеты на развлекательные мероприятия, а также у сервисов персональных услуг. К таким выводам пришли аналитики «Яндекс.Кассы», изучив платежи пользователей через сервис с 30 марта по 5 апреля 2020 года.

За минувшую нерабочую неделю заметно выросло число онлайн-заказов в ресторанах и кафе — на 78% по сравнению с рабочей неделей с 24 февраля по 1 марта 2020 года (дальше — нулевая неделя). За этот же период оборот увеличился на 26%, а вот средний чек уменьшился на 29%: люди стали чаще заказывать еду через интернет, но на меньшие суммы.

С 30 марта по 5 апреля количество онлайн-платежей в продуктовых интернет-магазинах выросло на 58% по сравнению с нулевой неделей, оборот — на 43%, но средний чек сократился на 9%.

На прошлой неделе самый большой рост оборота показали провайдеры платного телевидения — 93% относительно нулевой недели. Число онлайн-платежей таким компаниям выросло на 69%, средний чек — на 14%. За этот же период стало заметно больше платежей на онлайн-площадках с обучающими курсами, тренингами и мастер-классами — рост составил 64%. Но оборот увеличился только на 5%, а средний чек вообще упал на 36%. Вероятно, пользователи выбирали экономные предложения или пробные занятия за символическую плату — например, в период домашней изоляции акции за 1 рубль объявили многие образовательные онлайн-площадки.

С 30 марта по 5 апреля положительную динамику в сравнении с нулевой неделей показали и игровые онлайн-сервисы, количество платежей на которых выросло на 29%, оборот — на 19%.

Заметно снизился спрос на персональные услуги по ремонту, уборке, стрижке, массажу, маникюру на дому и другие. Число платежей на сайтах с такими услугами уменьшилось на 31%, оборот — на 52% по сравнению с нулевой неделей. На сервисах аренды жилья тоже наблюдалось падение: количества платежей — на 74%, оборота — на 65%.

Снизился также оборот на сайтах, которые продают билеты в кино, театры и на концерты, — на 65%. А наиболее значительную отрицательную динамику показали компании из сферы туризма: на их сайтах платежей стало меньше на 85%, и сокращение оборота было примерно таким же — 83%.

«В целом падение и рост отдельных сегментов в электронной коммерции объясняются очевидными причинами. Люди отказываются от путешествий и проводят время дома, при этом они нуждаются в еде и им нужны сервисы для досуга. Но есть и интересные тенденции. Например, в сфере благотворительности на прошлой неделе число онлайн-переводов увеличилось на 13%, а оборот — на 27%. В новых обстоятельствах, решая собственные проблемы, люди не забывают помогать другим», — говорит Анастасия Фаткулина, аналитик «Яндекс.Кассы».

В исследовании сравнивали платежи пользователей через «Яндекс.Кассу» за 30 марта — 5 апреля и за 24 февраля — 1 марта 2020 года. Сегодня с «Яндекс.Кассой» работают больше 120 тыс. онлайн-площадок.

Читайте также: Интернет-магазины жалуются на помехи для работы курьеров и поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


New Retail