Лента Новостей
Все новости →Как растет интерес онлайн-покупателей к интернет-магазинам - исследование
время публикации: 14:50 26 июня 2024 года
Изображение от Freepik
27% покупателей бытовой техники в интернете приобретают товары этой категории через онлайн-магазины или сайты брендов. Для мебели этот показатель составляет 26%, а для ювелирных изделий — 28%.
Среди основных преимуществ покупки через сайт бренда или онлайн-магазин респонденты выделяют наличие скидок и промокодов, оригинальные товары, большое разнообразие товаров, большое количество отзывов на товары и продавцов.
Среди других причин выбора сайтов онлайн-магазинов для покупки респонденты называют возможность получения дополнительных услуг, таких как сервисное обслуживание (25%) и возможность консультации продавца о товаре (18%).
Во всероссийском онлайн опросе (апрель 2024 года) приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 до 65, которые совершают онлайн-покупки раз в квартал.
Исследовательский холдинг РОМИР проанализировал поведение покупателей в интернете. Так, доля онлайн-покупателей, предпочитающих приобретать товары в интернет-магазинах, растет с увеличением стоимости категорий товаров.
При покупке товаров стоимостью от 7 тыс. рублей до 15 тыс. рублей онлайн 32% покупателей предпочитают пользоваться интернет-магазинами или сайтами брендов, при покупке товаров стоимостью от 15 тыс. рублей до 25 тыс. рублей — 35%. 37% онлайн-покупателей отдают предпочтение интернет-магазинам или сайтам брендов при покупке наиболее дорогостоящих товаров.27% покупателей бытовой техники в интернете приобретают товары этой категории через онлайн-магазины или сайты брендов. Для мебели этот показатель составляет 26%, а для ювелирных изделий — 28%.
Среди основных преимуществ покупки через сайт бренда или онлайн-магазин респонденты выделяют наличие скидок и промокодов, оригинальные товары, большое разнообразие товаров, большое количество отзывов на товары и продавцов.
Среди других причин выбора сайтов онлайн-магазинов для покупки респонденты называют возможность получения дополнительных услуг, таких как сервисное обслуживание (25%) и возможность консультации продавца о товаре (18%).
Во всероссийском онлайн опросе (апрель 2024 года) приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 до 65, которые совершают онлайн-покупки раз в квартал.
Читайте также:
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 20 ноября 2024
10:40, 19 ноября 2024
20:00, 18 ноября 2024
16:10, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...