0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Как россияне платят бесконтактно — исследование Яндекс.Денег

время публикации: 10:59  09 июня 2020 года
Как и в прошлом году, большинство бесконтактных платежей картами Яндекс.Денег — на суммы до 1000 рублей.
Число бесконтактных платежей смартфонами выросло за год примерно на треть, оборот — на четверть, средний чек составил 445 рублей. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив, как россияне платят бесконтактно картами Яндекс.Денег с помощью телефонов. Учитывались платежи пользователей с января по май 2020 года и за такой же период годом раньше. Всего сервис выпустил больше 2 млн пластиковых и 19 млн виртуальных карт.

Отмечается, что количество платежей через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Garmin Pay картами Яндекс.Денег за год выросло на четверть. На столько же увеличился оборот самих платежей. Пользователи могут бесконтактно платить смартфонами и через мобильное приложение Яндекс.Денег: число таких платежей за год выросло на 46%, оборот — на 50%.

Также аналитики выяснили, что телефоны продолжают вытеснять пластиковые карты в сегменте бесконтактной оплаты. Доля платежей смартфонами от всего числа бесконтактных платежей через Яндекс.Деньги увеличилась за год до 45%. Лидерами по доле платежей телефонами стали Москва и Казань, где эти показатели достигли 54% и 53%, соответственно.

По России оборот таких платежей увеличился на 26%, количество самих платежей — на 28%. А вот средний чек не изменился и составил 445 рублей. До 32% выросла также доля платежей виртуальными картами Яндекс.Денег — это на 10 п.п. больше, чем годом раньше. Оборот платежей такими карточками увеличился на 59%.

Как и в прошлом году, большинство бесконтактных платежей картами Яндекс.Денег (92%) — на суммы до 1000 рублей. На суммы от 5000 рублей по-прежнему приходится меньше 1% платежей. Чаще всего картами Яндекс.Денег пользователи бесконтактно рассчитываются в супермаркетах, кафе и общественном транспорте. За последние пять месяцев по количеству таких платежей лидировали продуктовые торговые сети. Среди них на первом месте оказались магазины «Красное & Белое» (средний бесконтактный платеж — 282 рубля), на втором — «Дикси» (325 рублей), на третьем — «Пятерочка» (332 рубля).

А самые большие чеки при бесконтактном расчете картами Яндекс.Денег составили 250 000 рублей. Покупки на эту сумму были оплачены в дилерском центре BMW в Казани, а также в автомобильных магазинах в Уфе и Аксае. Второе место по этому показателю занял Краснодар, в котором пользователь Яндекс.Денег заплатил бесконтактно 249 960 рублей за раз.

Средние бесконтактные платежи в городах-миллионниках составляют: в Москве — 545 рублей, в Санкт-Петербурге — 538, в Ростове-на-Дону — 463, в Красноярске — 454, в Челябинске — 452, в Новосибирске — 448, в Екатеринбурге — 436, в Уфе — 428, в Омске — 416, в Волгограде — 414, в Казани — 413, в Перми — 393, в Самаре — 389, в Нижнем Новгороде — 350, в Воронеже — 326.

Список составлен по данным о бесконтактных платежах пользователей картами Яндекс.Денег с января по май 2020 года.

Читайте также: Количество переводов и QR-платежей через СБП резко выросло весной

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail