0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Как россияне платят бесконтактно — исследование Яндекс.Денег

время публикации: 10:59  09 июня 2020 года
Как и в прошлом году, большинство бесконтактных платежей картами Яндекс.Денег — на суммы до 1000 рублей.
Число бесконтактных платежей смартфонами выросло за год примерно на треть, оборот — на четверть, средний чек составил 445 рублей. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив, как россияне платят бесконтактно картами Яндекс.Денег с помощью телефонов. Учитывались платежи пользователей с января по май 2020 года и за такой же период годом раньше. Всего сервис выпустил больше 2 млн пластиковых и 19 млн виртуальных карт.

Отмечается, что количество платежей через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Garmin Pay картами Яндекс.Денег за год выросло на четверть. На столько же увеличился оборот самих платежей. Пользователи могут бесконтактно платить смартфонами и через мобильное приложение Яндекс.Денег: число таких платежей за год выросло на 46%, оборот — на 50%.

Также аналитики выяснили, что телефоны продолжают вытеснять пластиковые карты в сегменте бесконтактной оплаты. Доля платежей смартфонами от всего числа бесконтактных платежей через Яндекс.Деньги увеличилась за год до 45%. Лидерами по доле платежей телефонами стали Москва и Казань, где эти показатели достигли 54% и 53%, соответственно.

По России оборот таких платежей увеличился на 26%, количество самих платежей — на 28%. А вот средний чек не изменился и составил 445 рублей. До 32% выросла также доля платежей виртуальными картами Яндекс.Денег — это на 10 п.п. больше, чем годом раньше. Оборот платежей такими карточками увеличился на 59%.

Как и в прошлом году, большинство бесконтактных платежей картами Яндекс.Денег (92%) — на суммы до 1000 рублей. На суммы от 5000 рублей по-прежнему приходится меньше 1% платежей. Чаще всего картами Яндекс.Денег пользователи бесконтактно рассчитываются в супермаркетах, кафе и общественном транспорте. За последние пять месяцев по количеству таких платежей лидировали продуктовые торговые сети. Среди них на первом месте оказались магазины «Красное & Белое» (средний бесконтактный платеж — 282 рубля), на втором — «Дикси» (325 рублей), на третьем — «Пятерочка» (332 рубля).

А самые большие чеки при бесконтактном расчете картами Яндекс.Денег составили 250 000 рублей. Покупки на эту сумму были оплачены в дилерском центре BMW в Казани, а также в автомобильных магазинах в Уфе и Аксае. Второе место по этому показателю занял Краснодар, в котором пользователь Яндекс.Денег заплатил бесконтактно 249 960 рублей за раз.

Средние бесконтактные платежи в городах-миллионниках составляют: в Москве — 545 рублей, в Санкт-Петербурге — 538, в Ростове-на-Дону — 463, в Красноярске — 454, в Челябинске — 452, в Новосибирске — 448, в Екатеринбурге — 436, в Уфе — 428, в Омске — 416, в Волгограде — 414, в Казани — 413, в Перми — 393, в Самаре — 389, в Нижнем Новгороде — 350, в Воронеже — 326.

Список составлен по данным о бесконтактных платежах пользователей картами Яндекс.Денег с января по май 2020 года.

Читайте также: Количество переводов и QR-платежей через СБП резко выросло весной

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail