0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование

Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование
время публикации: 17:50  22 апреля 2025 года
Изображение от Freepick
Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провёл опрос и выяснил, как россияне получают онлайн-заказы.
Согласно данным, 93% выбирают самовывоз, 71% ежедневно отслеживают доставку, а 89% всегда забирают посылки вовремя.

Для многих онлайн-шопинг стал обыденностью, сравнимой с визитами в магазин: 34% россиян заказывают товары в интернете 2–3 раза в месяц, еще 22% – каждую неделю, а лишь 9% делают это чаще нескольких раз в неделю. Чаще всего в корзинах – одежда, обувь и аксессуары (56%), товары для дома (45%) и косметика (37%). Электроника и автотовары так же в топ-5 самых востребованных товаров, – 31% и 23% соответственно.

Одна из самых интересных привычек – отслеживание доставки. 71% россиян проверяют статус заказов ежедневно. Причины понятные и близкие каждому: долгожданная покупка (47%), срочность доставки (21%) или высокая стоимость посылки (11%). Интерфейс трекинга также играет важную роль – 3% выбирают «мониторинг», просто потому что им нравится, как это выглядит.

Когда посылка уже приехала, ее стараются забрать как можно быстрее, особенно если ПВЗ удобно расположен (53%) или товар нужен к конкретной дате (34%). Но есть и те, кто откладывает поход за посылкой из-за загрузки (57%) или желания забрать сразу несколько заказов (44%). Однако при этом россияне дисциплинированы: 89% утверждают, что всегда успевают до окончания срока хранения, и только 11% когда-то продлевали его.

Оптимальный срок хранения, по мнению большинства, – до 7 дней (43%). И чтобы точно не забыть, люди хотят больше напоминаний: 45% предложили отправлять push или SMS не один раз, а каждый день до конца хранения. А еще 29% – сделать пункты ближе. Каждый пятый хотел бы продлить время работы ПВЗ (22%), а каждый десятый предпочел бы забронировать время получения (12%).

Доставка до постаматов также дисциплинирует: 38% забирают посылки сразу после уведомления, при этом 32% ценят круглосуточный доступ, а 28% признаются, что такой формат делает их более собранными и внимательными к срокам.

Читайте также:
Выручка СДЭК по итогам 2024 года выросла на 28%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail