Лента Новостей
Все новости →Как валютные виражи изменили российского покупателя
время публикации: 08:50 10 ноября 2014 года
Вместе с изменением курса рубля меняется и российский покупатель. Намечается определенная тенденция: потребители стремительно избавляются от рублей, однако ажиотажа в магазинах нет, вместо этого люди приходят «с конкретной целью купить», сообщает РБК.
Людмила Семушина, представитель Inventive retail group, сообщает, что «падение трафика составило примерно 20% по сравнению с прошлым годом». Вместе с тем, ожидается, что продажи по итогам года все равно увеличиться на 23%.
Изменилось и поведение среднестатистического покупателя, который теперь стал покупать более дорогую технику. «За последние два дня [6 и 7 ноября] мы ощущаем повышенный спрос на электронику. Продажи выросли на 15–20%», – сообщила представитель интернет-ретейлера Ozon Мария Назамутдинова. По ее словам, потребители покупают в основном смартфоны и бытовую технику.
Схожая ситуация и с рынком автомобилей, где возросло число желающих приобрети новый автомобиль по «старым» ценам. Данный рост особенно заметен в сегментах люкс и премиум.
Если на технику и автомобили спрос растет, то с ювелирными изделиями дела обстоят иначе. Исполнительный директор сети ювелирных магазинов «Адамас» Максим Вайнберг отмечает, что «спрос сейчас растет на автомобили и технику. У нас же в этом году выручка снизилась примерно на 20% по сравнению с прошлым годом». Ожидается, что спрос все же будет расти к концу года.
Резкое падение спроса можно проследить в секторе одежды. Со слов генерального директора сети магазинов одежды Today можно прийти к выводу, что потребительский спрос «падает весь этот год».
Напомним, что курс евро и доллара продолжает варьироваться: то падает, то, стремительно повышаясь, бьет все новые исторические рекорды. Соответственно, не только покупатель, но и сам рынок реагирует на смену «валютного настроения» чувствительно. На сегодняшний день ожидается, что еще некоторое время цены на различные товары и услуги будут держаться на прежнем уровне. Однако уже стоит заранее приготовиться к резкому росту цен.
Читайте также в новостях:
17:30, 03 декабря 2025
17:00, 01 декабря 2025
17:20, 21 ноября 2025
15:15, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






