Лента Новостей
Все новости →Как валютные виражи изменили российского покупателя
время публикации: 08:50 10 ноября 2014 года
Вместе с изменением курса рубля меняется и российский покупатель. Намечается определенная тенденция: потребители стремительно избавляются от рублей, однако ажиотажа в магазинах нет, вместо этого люди приходят «с конкретной целью купить», сообщает РБК.
Людмила Семушина, представитель Inventive retail group, сообщает, что «падение трафика составило примерно 20% по сравнению с прошлым годом». Вместе с тем, ожидается, что продажи по итогам года все равно увеличиться на 23%.
Изменилось и поведение среднестатистического покупателя, который теперь стал покупать более дорогую технику. «За последние два дня [6 и 7 ноября] мы ощущаем повышенный спрос на электронику. Продажи выросли на 15–20%», – сообщила представитель интернет-ретейлера Ozon Мария Назамутдинова. По ее словам, потребители покупают в основном смартфоны и бытовую технику.
Схожая ситуация и с рынком автомобилей, где возросло число желающих приобрети новый автомобиль по «старым» ценам. Данный рост особенно заметен в сегментах люкс и премиум.
Если на технику и автомобили спрос растет, то с ювелирными изделиями дела обстоят иначе. Исполнительный директор сети ювелирных магазинов «Адамас» Максим Вайнберг отмечает, что «спрос сейчас растет на автомобили и технику. У нас же в этом году выручка снизилась примерно на 20% по сравнению с прошлым годом». Ожидается, что спрос все же будет расти к концу года.
Резкое падение спроса можно проследить в секторе одежды. Со слов генерального директора сети магазинов одежды Today можно прийти к выводу, что потребительский спрос «падает весь этот год».
Напомним, что курс евро и доллара продолжает варьироваться: то падает, то, стремительно повышаясь, бьет все новые исторические рекорды. Соответственно, не только покупатель, но и сам рынок реагирует на смену «валютного настроения» чувствительно. На сегодняшний день ожидается, что еще некоторое время цены на различные товары и услуги будут держаться на прежнем уровне. Однако уже стоит заранее приготовиться к резкому росту цен.
Читайте также в новостях:
10:15, 19 ноября 2024
20:45, 18 ноября 2024
16:35, 14 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...