0/5

Лента Новостей

09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Какие функции в приложениях ритейлеров важны для покупателей - опрос

Какие функции в приложениях ритейлеров важны для покупателей - опрос
время публикации: 16:35  03 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Россияне чаще всего используют мобильные приложения магазинов одежды, обуви и аксессуаров. ИТ-интегратор AWG выяснил, какие функции приложений ритейлеров являются для покупателей наиболее важными.
Согласно результатам опроса, большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользователей регулярно заходят в приложения, чтобы отслеживать появление новых товаров и изменения в ценах. Только 4% опрошенных используют приложения редко, в основном, когда товар отсутствует в офлайн-магазине.

Почти четверть респондентов (24%) использует приложения магазинов одежды, обуви и аксессуаров. В тройку лидеров также вошли приложения ритейлеров по электронике и технике (18%) и продуктовых супермаркетов (17%). Еще 16% опрошенных выбирают приложения магазинов товаров для дома и ремонта, а 12% – специализирующихся на детских товарах.

Большинство россиян (41%) используют приложения ритейлеров для покупки нужных товаров. Еще 17% опрошенных – для сравнения цен с офлайн-магазинами. Одинаковое количество респондентов (по 14%) заходят в приложения, чтобы найти интересные товары или почитать отзывы. Только 13% респондентов отслеживают статусы своих заказов.

Приложения

Наиболее важной функцией в приложении респонденты считают программу лояльности и использование штрих-кодов (41%). Второе место занимает удобный поиск и возможность фильтрации товаров (40%). Еще 29% респондентов подчеркивают важность наличия личного кабинета с историей покупок. Персональные рекомендации товаров значимы для 20% опрошенных, чат-поддержка – для 16%, а карты для поиска ближайших магазинов – для 15% пользователей.

приложения 2.jpg

Анализ показал следующие корреляции: чем удобнее пользователям отслеживать скидки и ассортимент, тем чаще они заходят в приложение; пользователи, которые редко используют приложения, ценят быстрое взаимодействие - удобный поиск и фильтрацию товаров; персональные рекомендации важны тем, кто часто смотрит в приложении новинки и изменения цен.

Читайте также:

7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail